Глава 20

5.2K 252 13
                                    

POV Элизабет
Найл начал приближаться ко мне и поцеловал меня. Сначала я не отвечала, но потом я не уверенно начала отвечать. Найл начал поглаживать мою спину из-за чего я невольно выпустила тихий стон. Поскольку мой рот приоткрылся Хоран впустил вход свой язык. Когда его и мой язык встретились меня пробрала дрожь. Нехотя мы отстранилась друг от друга.
- Эл я понимаю что сейчас не лучшее время, но ты мне нравишся,- неуверенно сказал Хоран.
Если честно то он мне тоже нравится.
- Знаешь Найл, ты мне тоже нравишься,- улыбнувшись сказала я
- Ты будешь моей девушкой?- спросил Найл
Я нечего не ответила, а лишь поцеловала.
- Это значит да?- спросил Хоран
- Ну а ты как думаешь?- вопросом на вопрос ответила я
- Это значит да,- сказал Найл.
Мы немножко поболтали и потом встали и отправились домой. Когда мы пришли на меня налетел Лу.
- О Господи, Элизабет, где вы были?- спросил Лу и обнял меня.
- Лу мы просто гуляли,- сказала я
- А почему вы держались за руки,- Луи посмотрел на нас и улыбнулся.
- Мы теперь встречаемся,- сказал за меня Найл.
После этих слов выбежали все парни и начали нас поздравлять.
- Ну Найл ты успел раньше меня,- сказал Гарри и подмигнул мне.
- Поздравляем ребят вы отличная пара,- сказал Ли
- Спасибо,- смущенно ответила. Поскольку я устала я пошла принимать душ. После душа я вышла в комнату в одном полотенце и вскрикнула.
- Найл ты меня напугал,- сказала я
- Извини, я просто соскучился,- сказал он
- Найлер мы виделись пол-часа назад,- сказал я. Я подошла и обняла Найла.
- Так мне нужно одеться,- намекнула я Найлу
- Одевайся,- сказал Найл
Эх, ладно переоденусь в гардеробной. Я пошла в гардеробную и надела свою пижаму со Спанч Бобом. Когда я вышла Найл уже посапывал на моей кровати. Я невольно улыбнулась и легла рядом. Сквозь сон я почувствовала сильные руки которые обвили мою талию и притянули ближе к себе. Через несколько минут я заснула.
Утро...
Разбудил меня не запах горячего кофе, а мой телефон. Я потянулась к прикроватной тумбочке и взяла телефон. Посмотрев на телефон я увидела что мне звонит Джони Орландо.
- Ало,- сказала сонно я
- Элизабет, ты что, еще спишь?- спросил он
- Ну да
- Быстро поднимай свою ленивую и милую задницу и иди в парк.
- Нахрена мне в парк
- Да блять, там встреча ютюберов сегодня.
- Твою мать, Орландо чего ты мне раньше не позвонил?
- Да потому что сам только что узнал кароче все на месте пока.
Он сбросил вызов, а я побежала в душ. Там я помыла голову и намазала временной краской лилового цвета. Немного подождав я смыла ее. Высушив волосы я пошла одеваться. Я одела джинсовые шорты которые были на половину фиолетовые, на половину голубые. И одела широкую майку голубого цвета с открытой спиной. Я сделала стрелки и накрасила губя персиковой помадой.
На ноги обула конверсы под цвет моих волос. И спустилась вниз. Быстро перекусив яблоком я оставила записку мальчикам и вызвала такси. Ждать пришлось недолго. Быстро сев в машину я отправилась к месту назначения. Приехав туда я отдала таксисту купюру. И побежала в парк. Когда я пришла на наше место там я увидела очень много блогеров. Были даже и украинские и Российские блогеры. Среди них я увидела: Сашу Спилберг, Катю Клеп, Ивангая, Янго, Рементоса, Пашу Микуса, Сашу Кэт, Ирину Ваймер. Ваня увидев меня помахал мне рукой. Я не спеша пошла к нему.
- Хаю Хай Эл,- сказал Ваня и обнял меня
- Привет Вань давно не виделись.
- Да, это точно,- сказала я
С Ваней поболтали мы недолго ибо меня вызвали петь песню вместе с Махоуном. Мы спели Kiss you one direction. Было очень круто после мы все пошли в кафе. Мы посидели и разошлись по домам. Когда я пришла домой что я увидела на диване повергло меня в шок.

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя