Глава 22

5.3K 244 2
                                    

Я проснулась от легкого поцелуя в щеку. Медленно разлепив глаза я посмотрела на Найла.
- Доброе утро,- сказала я
- Доброе,- ответил он и поцеловал меня в щеку.
- Какие планы на сегодня?- спросил Найл
- Мне сегодня в школу,- ответила я
- Ну тогда беги собираться,- улыбнувшись сказал Найл
Я медленно встала с постели и пошла в душ. Под струями воды я простояла пока окончательно не проснулась. Я вышла из душа и пошла одеватся. Я одела шорты с завышенной талией, полосатую майку на одно плечо. Я завязала конский хвост и заколола челку синим бантиком. Макияж я сделала яркий. Я сделала тонкие стрелки и накрасила губы красной помадой. На ноги обула синие ботильоны. Я пошла на первый этаж и я увидела как Лиам готовит завтрак. Да, Лимо кухаркой у нас устроился.
- Доброе утро,- сказала я и поцеловала его в щечку. У него остался след от помады.
- Доброе утро, что ж ты Эл пометила меня, сказал Лиам
- Извини,- сказала я
- Та нечего,- сказал он
И продолжил готовить завтрак. Я подождала завтрак и быстро все съела. Я вышла на улицу и увидела Гарри на Range Rovers. Видимо он меня и подвезет в школу. Я подошла и открыла дверь переднего сидения.
- Привет,- сказала я и обняла Гарри
- Привет, ну что вперед за знаниями?- сказал Гарри
- Ага,- сказала я,
Остальную часть дороги мы ехали молча. Когда мы подъехали к школе я поблагодарила Гарри и вышла из машине. На пороге стояла вся Элита милашек: Эмма, Мет, Челси, Райли, Мила, Джони, Сем, Джейк. Я подошла к ним.
- Привет всем,- сказала я
- Привет Эл,- первым подбежал ко мне Мет
- Так что у нас первым уроком?- спросила Челс
- Сегодня у нас Практика и к нам прийдет група 5SOS,- сказал Джейк
Ах, да забыла рассказать про Джейка он совсем недавно перешел в элиту милашек.
Джейк- у него каштановые волосы и голубые глаза. Ему 16 лет.
- Блиин,- сказала я когда все уже шли впереди, а рядом шел Райли.
- Что случилось?- спросил Райли
- Да просто Майкл Клиффорд мой бывший парень. Слушай, Райли, а ты не мог бы побыть моим парнем?- попросила я и посмотрела на него щенячьими глазами.
- Ладно, ладно только не смотри на меня так
- Спасибо, большое сказала я и поцеловала его в щеку. И потом мы со спокойной душой пошли на урок. Когда мы зашли в зал все милашки были там мы с Райли сели на первый ряд. До начала звонка мы фоткались. Потом когда прозвенел звонок как-раз вошли 5SOS мы с Райли делали последнюю фотку где он меня целует в щечку. Я посмотрела на Райли и улыбнулась. Когда я убрала телефон то мое внимание было прибито к Майклу. Он перекрасился. Мы сидели и внимательно слушали Люка. Пока мы слушали Райли положил мне руку чуть выше колена. Я посмотрела на него и улыбнулась. Я смотрела на сцену и Майкл сжал кулаки так что костяшки побелели. Я сидела спокойно, а Райли тем временем поднимал руку все выше. Когда Майкл увидел то он прошептал что-то Хеммо. Он посмотрел на меня взглядом а-ля Что здесь происходит. Я показала жест " Я тебе все расскажу" я наверно не говорила, но Люк мой Лучший друг мы с ним познакомились когда мне было лет 11, а ему 15. Ну познакомились мы в Сиднее я жила там 3 года потом переехала в Лондон. Ну собственно говоря так и прошел урок. После мы все вышли и все кроме меня пошли на другой урок. А я включила режим Хатико и ждала Хеммингса.
Спустя 5 минут возле меня появился знакомы силуэт с блондинистыми волосами.
- Хеммо, я так скучала,- сказала я и буквально повисла у Люка на шее.
- Я тоже малышка, ну рассказывай что у вас с Клиффордом? Вы поссорились?- спросил он
- Мы расстались.- тихо сказала я
- Извини я не знал,- сказал Люк
- Не извиняйся ты же не виноват что он целовался с другой.- сказала я
- Слушай мы с ребятами будем здесь до конца дня, может давай я тебя отпрошу от уроков и отвезу домой?- спросил Люк
- Это хорошая идея,- сказала я
Люк улыбнулся на мои слова и мы пошли к его машине пока он звонил директору. Ииии.... Меня отпустили. Люк подвез меня домой и мы попрощавшись отправились в разные стороны. Возле нашего дома была огромная толпа фанатов. Я еле пробралась в дом. Я достала ключ и открыла дверь. Быстро войдя в дом я закрыла дверь. В доме было подозрительно тихо, но когда я прошла на кухню то увидела такое от чего меня распирало от смеха....

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя