Спустя неделю....
POV Гарри
Сейчас в нашем доме царит хаос. Потому что мы собираем чемоданы в тур.
Лиам бегает, ищет свои носки. Луи пихает в чемоданы морковь. Зейн взял целую сумку лака для волос, хотя сам недавно говорил, что ненавидит его. Я никак не мог найти свою любимую бандану. И единственные спокойные люди Элизабет и Найл которые уже собрались, сидели и мило ворковали.
POV Луи
И вот мы наконец-то собрались и ждем машину. Первый город у нас Ливерпуль. Крутой город конечно. В середине тура к нам обещала приехать моя младшая сестра Лотти. Я этому бесконечно рад. Я думаю, что они с Элизабет подружатся. Ну, пока я размышлял, подъехал наш супер автобус на котором мы будем ездить во время тура. Тур у нас идет по всей Англии. Это очень круто.
POV Элизабет
Сейчас мы сидим все в автобусе и едим в Ливерпуль. Если честно, то никогда там не была. С нами в автобусе так же едет Лу. Это стилистка парней. Она очень классная. Сейчас она красит мне волосы. Они у меня будут светло-русые. Ну, проще сказать пшеничного цвета. Это круто.
- А тебе кто-то нравится из парней?- спросила Лу. Ах, точно она же не знает, что мы Найлом встречаемся.
- Ну сейчас я встречаюсь с Найлом, а тебе кто-то нравится?- спросила я
- Оу поздравляю, у меня сейчас есть муж и маленькая дочь,- с улыбкой ответила она.
Дальше мы молчали, а Лу делала мой образ на концерт. Я сидела спиной к зеркалу, поэтому не выдела макияж и мои волосы. И через час она мне все сделала но не показала. Она начала делать образы мальчиков . Когда было все готово она повернула меня на стуле. И я была в шоке. Это было так круто. Вот что получилось https://vk.com/photo-58793463_367318059 . Мне нравился мой новый цвет волос. Также я одела вот это платье https://vk.com/photo-58793463_367317953. Мне все очень понравилось. Когда мы приехали в город, автобус The Wanted стоял уже возле арены. Мы все вышли и отправились за кулисы. Когда мы пришли я сразу же отправилась в гримерку The Wanted. Я подошла к двери и постучалась.
- Входите,- сказал вроде бы Джей. Я вошла и парни удивленно на меня смотрели. Потом Том закрича:
- Групповые обнимашкииии. Парни подбежали ко мне и обняли со всех сторон.
Когда мы достаточно наобнимались то начали разговаривать.- Тебе очень идет этот цвет волос,- сказал мне Нейт
- Ох выросла похорошела и формы больше стали,- подмигнув мне сказал Сива
- У тебя нет шанса с ней мутить,- сказал Макс
- Это почему же еще, я буду бороться за эту красотку,- сказал уверенно Сива
- А нет не получится охомутал нашу Эл белобрысый,- усмехнувшись сказал Макс
- Это Хоран чтоль?- спросил Канесваран
- Ага, угадал,- сказал Макси
- Оу, тогда у меня точно не хрена не получится,- сказал Сива.
Еще немного поболтав я пошла к One Direction. По-скольки гримёрки у них были отдельные я пошла к Найлу. Когда я зашла то мой Хоран сидел на диване и играл телефон. Когда я зашла то он повернулся и улыбнулся мне. Я подошла и села рядом с ним.
- Ты сегодня очень красивая,- сказал Найл
- Спасибо, мне Сива такой комплемент сделал,- ухмыльнувшись, сказала я
- И какой же?- приподняв левую бровь,- спросил меня он
- Сказал что: похорошела, выросла и формы больше стали,- сказала я
- Он имел виду что у тебя грудь выросла?- спросил Найл
- Да, он только она не выросла, я просто лифчик с пушапом под это платье одела вообще грудь у меня маленькая ,- сказала я
- Не гони малыш, у тебя нормальная грудь,- сказал Найл. И потом поцеловал меня в губы. Наш поцелуй прервал Гарри.
- Извините, что прервал ваш процесс зачатия потомков, просто выход на сцену скоро- сказал Гарри.
- Да сейчас,- сказал Найл
Мы встали ,и Найл отвел меня VIP зону. И в скором времени начался концерт. После него , парни уставшими и я вместе с ними поехали к отелю. Я была в одном номере с Найлом. А завтра к нам приедет Лотти. Сестра Луи. Мы легли спать и Найл обвив мою талию рукой и притянул к себе. Он поцеловал меня за ушком и пожелал спокойной ночи. И с улыбкой на лице я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная One Direction
FanfictionЯ знаменитый ютюбер, мои родители недавно погибли и мне приходиться гнить в этом ужасном детском доме