POV Элизабет
Проснулась я в ужасном настроении. Когда я привела себя в порядок то включила свой телефон там было: 46 пропущенных от Найла, 35 от Луи, 33 от Гарри и 20 от Лиама. Так же присутствовало 56 смс от Зейна.
- Хей, привет красотка,-сказал мне еще заспанный Нейт
-Привет соня,-мягко улыбнулась я
-Ну как парни не звонили?- спросил он
-Ошибаешься-усмехнулась я
POV Луи
-Блять Найл какого хрена ты не остановил её, где нам её искать?- спросил я его
Элизабет убежала из-за того что увидела Найла с этой Голдинг. Вечно из-за Элли одни проблемы.
- Я.....я не знаю Луи,-всё что мог сказать Найлер
-Ой да не переживай ты Томлинсон она всё равно тебе не родная дочь и ей плевать на вас всех, это только кажется что она такая милая, а на самом деле стерва еще та,-сказала Голдинг
-Да как ты смеешь, на себя посмотри из-за тебя одни проблемы!- прокричал я
Я подошел и ударил Голдинг по щеке. Она посмотрела на меня разъярённым взглядом, встала с дивана и ушла не проронив не слова. Все были как на иголках из-за того что убежала Элизабет. Клиффорду мы звонили он уже с Люком ищут её. Теперь мы все сидим и думаем где её искать.
- Точно, я вспомнил!-закричал вдруг Найл
-Что ты вспомнил, где заначку заныкал?-съязвил Гарри.
- Нет про это я еще не вспомнил, но помню что Элизабет говорила что хорошо дружит с Сайксом который из The Wanted, так может она у него.
- Кстати Нейт живет не далеко от нас, так что она скорее всего у него,-сказал Лиам
-Ну так чего ждем, пойдем к Сайксу?-спросил я
-Да.....-ответили парни.
POV Нейт
Мы сидели с Элизабет и смотрели Винкс . Да я смотрю винкс, но это для того чтобы поржать. Я переживаю за Элизабет, она мне не говорит почему убежала. Ладно я выясню это. Кстати Элизабет скоро 15 лет! Блин я даже подарок не купил. Хотя зная Элизабет лучшим подарком для неё будет тонна еды. Этот человек ест и не толстеет, как так можно? Этого я не знаю. Мои размышления прервал звонок в дверь. Мы с Элизабет переглянулись и видимо никто не собирался вставать. Но спустя 5 минут в дверь уже стучали. И я решил встать и открыть дверь. Открыв дверь на меня налетели парни из one direction. Наверное опомнились что у них ребёнок пропал. Увидев их Элизабет встала и побежала на верх. Она долго не выходила, а мы с парнями пока сели на диван и стали разговаривать. Да мы дружим. Не знаю почему все думают что мы враги.
- Мне кто нить объяснит что случилось с Эмми?-спросил я
- Ну Найл пригласил к нам Голдинг и она поцеловала его, Эл увидела и убежала,-сказал Томмо
-Ааа Голдинг, ну тогда понятно-сказал я
Парни уставились на меня не понимающим взглядом
-Что сделала Голдинг Элизабет?-Спросил Гарри.
-О, это долгая история.....-начал тянуть я.Не хочу вспоминать все страдания Эл.
-Так мы не куда не спешим,-сказал Хазза
-Ну началось всё с того что Эл начала снимать видео на youtube: Элизабет как всегда выбирала песню для следующего кавера и она услышала песню Элли Голдинг outside. Ну Эл очень хорошо поет и она сняла клип на эту песню и выложила в инет. Ну все начали писать что она перепела саму Голдинг и тому подобное. Когда Голдинг увидела что какой-то подросток перепел её, она разозлилась и начала выливать куча грязи на Элизабет. Из-за этого популярность Эл исчезала. Но потом Эл начала петь со знаменитостями и она стала Еще популярнее чем раньше. Но с тех пор она ненавидела Элли Голдинг.- на этом я закончил свой рассказ.
-Пипец- сказал Гарри
-Ну и стерва-выразился Луи
- Офигеть ну она и дура-Сказал Найл
От него не ожидал
-Я знал что она злопамятная но Эл ей же нечего не сделала-сказал Лимо
- Да вот такая неприятная история.-сказал я
Луи встал и отправился на верх куда буквально минут 10 назад ушла Эл.
POV Луи
Выслушав рассказ Сайкса я сто тысяч раз убедился что Голдинг стерва. Теперь я стою и пытаюсь достучаться до Эл. Она плачет. Потом я вспомнил чо у Нейта есть ключ от каждой двери этого дома и они лежат под ковром возле двери. Загнув край ковра я увидел маленький ключ. Я взял его и открыл ним дверь. Когда вошел в комнату увидел что Эл оперевшись о стенку плакала. Я подошел к ней и крепко прижал к себе. Она плакала в моё плечо. Мне действительно больно от того что моя малышка так часто плачет.
-Тшш, малыш не плачь
-Знаешь, мне очень больно от того что Найл с ней связался.-прошептала Эл
-Он как связался, так и бросил,-сказал я
Эл немного успокоилась и обнала меня еще крепче.
- Спасибо,-прошептала она
- Малыш я всегда тебе помогу,-Сказал я и поцеловал её в лоб.
- Извини что сбежала- сказала Эл
- Нечего страшного но ты бы позвонила своему парню, а то он с ума там сходит,-усмехнулся я.
-Позвоню, но позже,-сказала Эл.
POV Элизабет
Я с Лу вместе спустились вниз. Найл увидев меня сразу побежал ко мне и прижал к себе.
- Больше никогда так не делай,-прошептал он обнимая меня.
- Обещаю,-тоже прошептала я
Найл отпустил меня и все парни включая Нейта обняли меня. Сказав спасибо Сайксу за ночлег мы пошли домой. Когда мы пришли то Луи сказал что меня ждёт сюрприз, но он будет вечером. Я не медля пошла в душ. Помыла голову и накрасила кончики временной краской розового цвета потому что увидела что моя смывается. Когда вышла из душа принялась сушить волосы. Высушила и выровняла их утюжком. Розовые кончики оказались яркими и круто смотрелись. Довольная результатом я пошла выбирать наряд. Выбрала я белое нижнее белье, пышную красную юбку, под неё белый топ. Также одела белые гольфы с красными бантиками и обулась в красные vans. Спустившись вниз я вместе с Луи смотрела футбол играл Арсенал против Кристал-Пэлас. Немного посмотрев мы услышали звонок в дверь. Открыл двери Зейн. - Проходите девчонки- сказал Зейн одну из них поцеловав.
Блин где-то я их видела-подумала я
Все спустились с лестницы и поздоровались с девчонками. Одна я стояла как не знаю кто пока Зейн не начал представлять мне их.-Элизабет знакомься это Перри показал он на блондинку та мне улыбнулась и обняла меня я её тоже. Это Джейд показал он на девушку с каштаново -вишнёвыми волосами. Та улыбнулась мне подошла обняла и поцеловала в щечку в знак приветствия. Это Джеси показал он на девушку с красными волосами та повторила схему Перри. Ну а это Ли-Энн девушка подошла и обняла меня.
-Очень приятно познакомиться,-сказала я
-Взаимно,-ответили девчонки
- А ты случайно не Элизабет Емели Флеччер?-спросила меня Джейд
-Да, но только теперь не Флеччер , а Томлинсон.-с улыбкой ответила я
-Мне очень нравится как ты поешь - сказала Джейд
-Спасибо-смущенно ответила я
-Мне нравится твой цвет волос,-с улыбкой сказала Джеси
-А мне твой- ответила я и улыбнулась
-Ну что мы будем фильм смотреть-улыбнулась Перри и подмигнула мне
-Да, конечно,-ответил Найл
Мы все пошли смотреть фильм. Луи настаивал на комедии Кевин и Перри уделывают всех. Но Перри не согласилась и шутливо ударила Луи подушкой за то что он сказал что Кевин (голубь Лу) изменяет ему с Перри. В итоге мы выбрали ужастик Пила 7.
Мы все уселись кто куда на диване сидели: Зейн,Перри,Найл и я .На креслах Джейд и Джеси. А на полу сидели остальные. На страшных моментах я прижималась к Найлу, а он только хихикал иногда. Когда закончился мы проводили девчонок и я обменялась с ними номерами. Мы попрощались и договорились встртиться завтра. С мыслями куда мы завтра пойдем я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная One Direction
FanfictionЯ знаменитый ютюбер, мои родители недавно погибли и мне приходиться гнить в этом ужасном детском доме