Глава 13

6.2K 296 26
                                    




- Ну как что мы с Элизабет официально объявляем об отношениях,-сказал Майкл. Зал загудел и посыпалось море поздравлений.
- Это неожиданно,-сказал Алан
- Луи что ты думаешь про эту пару?-спросил Алан
- Да я сначала был против, но потом я понял что Майкл подходящая кандидатура для Элизабет,-сказал Луи
- Знаешь мне тоже так кажется, ну на этом мы заканчиваем, а с нами были 5SOS и One direction!- прокричал Алан.
Мы зашли все за кулисы и попрощались с Майклом, Люком, Эш, Калумом и направились домой. Парни были на двух машинах и Найл ехал один я решила поехать с ним. По дороге домой мы решили заехать в супер-маркет и накупить сладостей. Я и Найл отправились в раздел пирожных. Мы выбирали пирожные и фоткались на мой новенький айфон 6. Я решила выставить одну фотку в инстаграм и подписала "С Найлушей в супер-маркете, дурачимся". Было много хороших и плохих коментариев. Мы с Найлом отправились на кассу и оплатив покупки отправились домой. Дома было тихо. Мы с Найлом отправились ко мне в комнату смотреть фильм. Мы выбрали Гарри Потера Филосовский камень. Мы дурачились, щекотали друг-друга и ближе к 12 разошлись.Мне ведь завтра в школу. Заснула я быстро.......
Утро....
Я проснулась без будильника и пошла в душ. Привела себя в порядок я оправилась завтракать. Позавтракав я пошла обуваться и в школу. Найл меня отвез в школу. Когда я зашла в школу ко мне сразу же подошла Саманта Портер. Милая девочка с каштановыми волосами и большими карими глазами. Она в элите милашек. И моя хорошая подруга
- Привет Эл,-сказала Сейми и обняла меня
- Привет, а где Челси, Эмма и Мила
- Челси в столовке с Метти, Эмма с Орландо где-то ходит, а Мила преболела,- ответила Саманта
- Понятно, а какой первый урок?- спросила я
- Да практика,- ответила Саманта
- Понятно, ну что пошли?- спросила я
- Да конечно,- ответила мне подруга.
Мы отправились в нужный нам класс там были все включая шлюх и бабников. Вот прозвенел звонок и вошел мистер Джарвер.
Он начал нас вызывать на сцену и петь песню. Я пела песню Селены Гомез Hit the ligh. Классная песня. Вот большая перемена и все пошли в столовку в том числе и я. Мы с девчонками спокойно сидели и ели фруктовый салат и вдруг в столовку входит взволнованный Луи. Все сразу с интересом смотрели на него, а он всё приближался к нам.
- Эл....тут такое,- не мог выразиться Луи
- Что случилось Томмо?- спросила я
- У вас в столовке не продается морковь
- Блин я то думала с парнями что-то случилось а это всего лишь морковь.
Мы дружно засмеялись и я предложила Луи пообедать с нами. Он согласился и отдал мне бутерброд с морковкой, а сам ел мой салат. Все смотрели на меня убивающим взглядом. Луи меня подождал со школы и мы вместе отправились домой
Было всего лишь 12 часов дня и я сидела в своей комнате и читала книгу. Вдруг в комнату забежал Лу и предложил сходить в парк я согласилась и мы немедля поехали к парку. Я увидела ларек со сладкой ватой и посмотрела на Лу щенячьими глазами.
- Ну ладно пошли,- улыбнулся Луи и потянул меня к ларьку. Я улыбнулась победной улыбкой. Мы купили вату и сели на лавочку.
Мы фоткались и Лу выставил фотку в твиттер и подписал" С моей дочуркой в парке. Люблю тебя"
Я ретвитнула запись и написала " И я тебя люблю папочка" отправила я. Немного погуляв мы отправились домой. Я сходила в душ и лягла на кровать. И заснула...

Удочеренная One DirectionМесто, где живут истории. Откройте их для себя