Проснулась я в отличном настроении. Я встала сделала водные процедуры. Одела джинсовый сарафан на ноги балетки. Волосы я выровняла и распустила. Спустившись вниз я поцеловала всех парней в щечку и села завтракать. Позавтракав я поблагодарила Лимо за завтрак и пошла к Майклу домой. Через 15 минут я стояла возле дома Майкла и звонила в звонок. Дверь открылась и он пропустил меня в дом.
- Привет малышка,- сказал Майкл и поцеловал меня в губы.
- Привет зай,- сказала я и ответила на поцелуй.
- Ну что пошли фильм смотреть?- спросил Майкл
- да, конечно,- улыбнувшись ответила я.
Мы прошли в гостиную она у него была очень большая: огромный молочный диван, на стене напротив дивана висел огромный плазменный телек. Возле телевизора было уйму дисков. Ну короче типичная гостиная для парня. Мы удобно уселись на диван и Майкл включил фильм. Фильм был что-то между комедией и романтикой. Мы сидели в обнимку и в фильме начиналась постельная сцена. Все было видно. Майкл заерзал на диване. Я посмотрела на него. Видимо возбудился поскольку я чувствовала что в бедро что-то упирается.
- Майкл все в порядке,- спросила я
- Не совсем в порядке,- ответил Клиффорд.
- Что-то случилось?- я решила подать вид что не увидела его возбуждения.
- Да так нечего.- ответил Майкл и продолжил смотреть фильм. Эти сцены продолжались и скажу честно я тоже начала возбуждаться не на шутку. У меня там было все мокрое, а лицо покраснело от возбуждения. Я посмотрела на Майкла и придвинулась ближе к нему.
POV Майкл
Блять у меня стояк и все из-за этого фильма. Элизабет пододвигалась ближе ко мне видимо она тоже возбудилась. Она посмотрела на меня и потянулась за поцелуем. Я ответил на поцелуй и начал углублять его. Я просунул в рот язык. И стал водить ним по небу. Становилось невыносимо жарко. Я перевернул нас так чтобы я был с верху.
- Давай не здесь,- сказала Элизабет. Я поднял ее на руки и понес в спальню. Пробежав в спальню я аккуратно положил Эл на кровать и снова прильнул к ее сладким губам. Мы целовались и я начал снимать платье с Элизабет. Она поднялась и платье было уже на полу. Мы продолжили целоваться я начал мять ее грудь через лифчик. Да размер у Элизабет наверное 2. Для ее возраста это даже большой. Эл взяла мою майку и потянула вверх. Я снял с себя майку. Эл провела пальчиками по моему торсу. Я снова начал целовать ее. Нащупав застежка от лифчика я расстегнул его и отбросил в сторону. Я прильнул губами к ее груди. Я начал целовать ее, а Эл тихо стонала мне на ушко. Потом Эл потянулась к ремню на моих штанах. И дрожащими руками сняла его. Также она стянула с меня штаны. Я остался в боксерах. Я спустился с поцелуями на живот. Медленно покрывая ее живот поцелуями я дошел до низу и снял с нее трусики. Я посмотрел на интимное место Эл, а потом и на саму Эл. Я поцеловал Эл и вошел в нее двумя пальцами. Эл была вся мокрая. Не став тянуть я снял с себя боксеры надел презерватив. И плавно вошел в Эл. Она сразу же застонала. Я двигался с начала медленно постепенно набирая темп. Эл царапала мою спину. И вот ее мышцы стали сокращяться и она с громким стоном кончила. Сделав еще два толчка кончил и я. Потом мы с Эл встали приняли душ. Она оделась и я отвез ее домой.
POV Зейн
Ужас Перри достала со своими скандалами. ПМС что ли началось. Еще Эл к Майклу ушла. И мне интересно чем они будут заниматься. Так ладно вот и Эл пришла. Она подошла к дивану где был только я. Сейчас я был в бешенстве на ее шее я увидел засос. ЗАСОС! Мать твою я просто зол.
- Элизабет что это такое?- спросил я и показал на ее засос.
- Эм, это синяк,- сказала она и натянула улыбку.
- Нет Томлинсон это засос!- заорал я
- Ну и что?- спросила Эл
- Бля да какого хрена он у тебя?- наорал я
- Я не знаю!- таким же тоном сказала она
- Шлюха зачем ты вообще на свет появилась, наверное чтобы трахаться с этим Клиффордом.
- Да иди ты нахрен,- тихо сказала Элизабет и расплакалась
- ШЛЮХА!!- крикнул я и дал ей пощечину
Эл убежала на верх вся в слезах. А я только сейчас понял что натворил.
POV Элизабет
Сейчас я сидела в ванной и плакала. Зейн мало того что шлюхой обозвал так еще и ударил. Я сидела с лезвием в руках. Я сделала не глубокий надрез и приговорила. Вот это за то, что я шлюха, я сделала еще один надрез. Вот это за то, что появилась на свет. Я сделала еще один надрез и он был самым глубоким. А вот это за то, что встречаюсь с Майклом! И я начала погружаться во тьму.
Последнее что я увидела это испуганное лиц
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная One Direction
FanfictionЯ знаменитый ютюбер, мои родители недавно погибли и мне приходиться гнить в этом ужасном детском доме