Проснулась я в отличном настроении. Я встала и пошла в душ. Помывшись я сразу пошла в гардеробную и одела бежевое нижнее бельё, платье розового цвета в цветочек и джинсовую жилетку. На волосы я одела повязку с цветочками и спустилась вниз на завтрак.
- Всем привет!-пыталась перекричать Луи я
- Привет Эл!- поздоровались парни.
- Иди завтракать- сказал мне Лимо
Я прошла в кухню и села на стул и принялась завтракать. На завтрак были фруктовый салат и свежевыжатый апельсиновый фреш. Когда я завтракала то мне позвонил телефон. Это была Джейд.
- Привет Джейд,- сказала я
- Привет Эл, не хочешь сходить в парк?- спросила Джейд
- Да конечно, а кто еще будет?- спросила я
- Будет Перри и несколько моих друзей,
- Окей, а когда в парк подходить?- спросила я
- Я заеду за тобой через час и будь в спортивном образе, - сказала Джейд и бросила трубку
Я доела свой завтрак и поблагодарила Ли за него. Я пошла собираться. Я одела джинсовые короткие шорты и майку с британским флагом. На ноги обула convers красного цвета. Волосы я завязала в конский хвост. Я услышала что сигналит машина. Я спустилась с лестницы и с вешалки захватила мою красную косуху поскольку на улице было немного прохладно. Я вышла на улицу и увидела BMW x 6 . Я села на переднее сидение и поздоровалась с Джейд. Мы включили музыку там играла 5SOS good girl. Через минут так 15 мы доехали до парка. Вдруг я увидела Перри она нам махала рукой. Мы к ней подошли и обнялись.
- Привет Эл, классно выгладишь,- сказала мне Перри.
- Привет Перри ты тоже- улыбнулась я блондинке
К нам подошли парень с девушкой.
- О Знакомся это Бредли Симпсон солист группы the Vamp и Мелани Мейнард сестра Конора Мейнарда.
- Приятно познакомиться,- сказал мне Бредли
- Взаимно,- с улыбкой ответила я
- Так, ну что пошлите покорять парк,- улыбнулась Эдвардс
- Юхууу!!!- закричал Бредли и побежал вперед
Мы улыбнулись и побежали за ним. Гуляли мы долго: мы ели сладкую вату и катались на аттракционах. Потом Джейд отвезла меня домой . Когда я зашла домой парни смотрели футбол. Интересно знают ли они что у меня завтра день рождение. Я сходила в душ и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочеренная One Direction
FanfictionЯ знаменитый ютюбер, мои родители недавно погибли и мне приходиться гнить в этом ужасном детском доме