Том 2. Глава 29. Слёзы правды на могиле героя. Часть 1

35 8 0
                                    

«Не убегай. Прими, что должно».

Но Николь не могла прекратить бежать. Она задыхалась, будучи на свободе; задыхалась в стенах, что, словно золотая клетка, давили своей безвыходностью; задыхалась от взглядов и оставаясь в одиночестве.

Гнетущим шёпотом в её голове проносились воспоминания...

Схватив губами воздух, Николь резко распахнула глаза. Она захрипела, согнувшись пополам, и схватилась руками за горло. Нет, ей было не больно, но чувства Кроцелл, что передались ей через воспоминания, выжигали дыру в душе.

И хотя заволочённые слезами глаза не давали ей видеть дальше собственных коленей, она ощутила, как тёплые крепкие руки сгребли её в охапку, с заботой поглаживая по спине и давая успокоиться.

– Что скажешь? Я была права? – Астарот самодовольно закинула ногу на ногу.

– Права, – нехотя прохрипела Николь.

Юная Аверлин отстранилась и благодарно кивнула Викери, но не сразу заметила, что тот так и не выпустил её руки. Он держал нежно, словно пытался передать ей всё своё спокойствие, но Николь знала, что он волновался. Его рука едва заметно подрагивала, и странница крепче переплела их пальцы, как бы молча говоря, что с ней всё в порядке.

– И что будем делать? – привстал Леон, держась за голову. – Кроцелл осудила свою мать, но Николь не сможет пройти тем же путём, что и она.

– Божественность ей дарована за умение закрыть глаза, когда возносишь меч правосудия. Но ты ведь и сама это знаешь, дорогуша?

Сердце Николь рухнуло в пятки, когда она поняла, что имеет в виду Астарот. Она выносила приговор... Приговор жрецу из Культа Создателя. Она смутно помнила, что произошло той ночью. Нет, она хотела забыть это! Но в памяти тут же возникло перекошенное лицо жреца, залитое гипсом, тело, что трепыхалось, стараясь уцепиться за остатки никчёмной жизни.

– Не понимаю, о чём ты, – закрутила головой Николь, вжимаясь в диванные подушки.

– Нет, понимаешь, – Астарот нависла коршуном над испуганной странницей, – но не хочешь признаться в этом. Ты уже пробудила её. Так скажи на милость, зачем столько времени водишь нас за нос?

– Это не так! – закричала Николь.

– И ты снова лжёшь! – Астарот схватила её за плечи и вдавила ногти в кожу. Николь вскрикнула, но Грех намеренно продолжила давить: – От меня нельзя скрыть чувства! Я ощущаю твой страх! Я слышу, как бьётся твоё сердце! Так бьётся сердце лжеца!

СтранникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя