Том 3. Глава 41. Врата беспомощности. Часть 1

60 8 19
                                    

Единственным чувством, которое ощущал Данталион всякий раз, когда мать появлялась посреди ночи в их с сестрой комнате, – страх! Настолько сильный, что он хватал сестру за руку, вырывая из объятий сна, и выдёргивал из-под одеяла таким сильным рывком, что оба падали с высокой для них кровати и ползли к стене. Дети знали, что мать не позволит им покинуть спальню, не пустит, заслонив проём худым измученным телом, пока вся её боль не сменится опустошением.

Пошатываясь, женщина ступила босыми ногами по ворсу ковра и посмотрела на посеребрённый серп луны за высокими окнами. Шторы на них никогда не закрывали, чтобы маленькие отпрыски рода Кассерген не страшились темноты, но, по правде говоря, больше неё они боялись только златовласую женщину, подарившую им жизнь. Увы, от неё нельзя было убежать или отгородиться.

С гнетущим молчанием мать остановилась, выглядывая что-то в звёздном небе. Когда-то имя Каэлии Кассерген слыло синонимом невероятной красоты. Её называли Солнцем Адэра, но теперь это солнце утонуло во тьме. Все знали, что ей никогда более не стать возлюбленной божества, и лишь она одна по-прежнему цеплялась за надежду развеять злые тучи, что разобщили их.

Лицо Каэлии казалось преисполненным спокойствия, но то была лишь уловка, затишье перед бурей, и Данталион понимал, что это не сулит ничего хорошего. Не сводя взгляда больших голубых глаз с профиля матери, он спрятал сестру за спину и вжал пальцы в рукава её ночного платья. Если мать прогневается, то он первым попадёт под руку, а когда та остынет, может, и не вспомнит о дочери.

Минуты тянулись мучительно медленно. Тело сковало от напряжения, глаза уколола сухость. Мальчик боялся даже моргнуть в присутствии матери, опасаясь пропустить миг, когда та в очередной раз сорвётся.

– Он не услышал меня...

Дети вздрогнули от её истерично-надломленного голоса и сильнее прижались к стене, а Каэлия расхохоталась, прижав ладонь к лицу.

– Представляете? Он снова не услышал меня! По-прежнему терзает моё сердце ожиданием. Должно быть, считает, что моя любовь к нему слаба и оттого так жестоко подкидывает ветки в пламя, ставшее пожаром, но разве мои чувства уже не разгорелись так ярко, что их свет должен достать до небес? Неужели я уже не так хороша для него? Неужели он предпочёл мне другую? А может...

СтранникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя