Том 3. Глава 44. Врата прозрения. Часть 1

43 6 0
                                    

Восход и закат, день и ночь, палящее солнце в голубизне неба или же прохлада ночи в вуали из песчаной бури – всё стало единым нескончаемым потоком. В зное южных земель бойцы не знали смен сезонов, не считали дней. Многие забыли, что стало первопричиной войны и во славу кого держали меч. Никто уже и не надеялся, что Битва земли и стали однажды закончится, просто слепо выполняли приказы и старались выжить.

Но пока кто-то покорно следовал намеченному пути, близнецы ломали установленные рамки. Смерть раскрыла в их душах тёмную дверь, коей положено было оставаться закрытой, но она же вывела их талант к свету, дав воссиять посреди кровавого побоища, а война обточила тела и души, превратив двух отпрысков божества в незнающих страхов бойцов.

Шёл уже третий год, а те, кого когда-то знали по достижениям предков, теперь сами вошли в плеяду героев. Юные, отважные, оправдывающие своё звание заслугами – слава о них прогремела столь громко, что каждый из миров Энрии был наслышан о тех, кого в народе прозвали Белыми Волками из рода Кассерген. Там, где оставляли свои следы Белые Волки, землю устилали трупы и разливались кровавые реки, а ветер разносил стенания врагов, как гимн приближающейся победы. Их боялись враги и уважали соратники, к их мнению прислушивались военачальники.

Ступая по разогретой солнцем земле, близнецы вошли в лагерь с гордо поднятой головой, а за ними тащилась колонны из бойцов и скованных единой цепью и кандалами военнопленных дикарей. Их встречали овациями, свистом и рукоплесканиями, но восседающие на лошадях Кассергены выглядели угрюмо. Казалось, что встретишься с ними взглядом, и сердце тут же остановится, пронзённое ледяным лезвием.

Победа досталась им чересчур легко. Потребовалось потратить всего лишь месяц, прорежая приграничные леса от неугодного энрийской власти народа. Последние из дикарей оказались схвачены, а кто воспротивился ­– убиты. Это угнетало. Радость победы меркла от простоты, с коей её добыли, но только не для других воинов... Они успели соскучиться по наваристым жирным супам и кроватям, а кто-то изнывал по женской ласке.

В отряде из полусотни крепких мужчин Мариас значилась единственной женщиной, но подойти к ней с подобным предложением рискнул бы только умалишённый. Кто-то боялся саму Мариас, кто-то её брата, а кто-то верил в слух о том, что подобные наглецы расплатятся достоинством за попытку оклеветать честь воительницы. Конечно, слух оставался лишь слухом, ничего правдивого в нём не было, но подслушивая разговоры младших по званию, Данталион каждый раз расплывался в гордой улыбке. Он само лично пустил и разнёс его, чтобы любое владеющее разумом существо не смело даже мельком поиметь грязные помыслы о его сестрице.

СтранникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя