Том 3. Глава 47. Врата вины. Часть 2

39 5 0
                                    

После недолгого, но пылкого обсуждения, переходящего порой в личный спор Берит и Загана, наказание было утверждено, а западный дворец погрузился в мрачную тишину, от которой Данталиону вновь стало не по себе. Он не переносил одиночества, его было слишком много в этой обители, а теперь ему предстояло стать её пленником. Попытки убедить себя в пользе смирения нисколько не помогли, и небожитель отправился в сад, чтобы в окружении душистых лиловых глициний успокоиться и подумать. Айрис последовала за ним, сжимая маленькой ручкой уголок его рукава, а потом устроилась рядом на каменной скамейке. И поглядев на её лицо, очарованное красотой сада, Данталион мимолётно поймал себя на мысли, что рядом с ней тяготящая тишина заменяется комфортным молчанием.

Однако насладиться шелестом раскачивающихся листьев и свежестью воздуха не удалось. Гармонию нарушили тяжёлые шаги. Айрис тут же залезла к нему под руку и прижалась к груди, вперив опасливый взгляд в приближающегося человека, и Данталиону нехотя всё же пришлось повернуть голову. Заметив Мариас, он тут же поднялся и отвёл Айрис к себе за спину, продолжая удерживать ладонь на её плече. Он видел, что Мариас на взводе и не хотел, чтобы та по неосторожности навредила девочке.

– Мариас, не горячись! Для начала выслушай! – Данталион выставил руки перед собой, но Мариас на ходу стянула перчатку, отделанную металлическими пластинами, и хлестанула брата по щеке ладонью.

– Ты притащил ребёнка в небесные чертоги?! – рявкнула воительница и несколько раз ткнула Данталиона в солнечное сплетение пальцем, прежде чем отвесить увесистый подзатыльник. – Ты совсем спятил? Неужели ты настолько глуп, что не понимаешь, какой опасности подвергаешь себя? Ты видел, как Берит и Дардариэль смотрели на тебя? Они бы отправили тебя в тюрьму межмирья, если бы Вепар и Заган не настояли на твоей амнистии!

– Если ты намереваешься убедить меня раскаяться, то напрасно. Я не стану сожалеть о содеянном, – уверенно отсёк Данталион.

Подняв растопыренные в напряжении пальцы, Мариас утробно зарычала, походила из стороны в сторону, в попытке подавить вспышку гнева, и резко развернулась к брату. Обратив внимание на маленькую девочку, цепляющуюся на полы одеяний Данталиона, даймон поубавила пылкость и с неловким кашлем отвела глаза.

– Пожалуйста, спровадь её, чтобы я и дальше могла высказать всё, что о тебе думаю, – хрипло попросила она.

СтранникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя