Том 2. Глава 40. Тонуть в глубине открытых врат. Часть 1

54 11 18
                                    

Самигина отстранилась, дав Леону возможность свободно вздохнуть, и лёгкой поступью прошлась по холму. Повинуясь взмаху её руки, из земли проросли стебли, которые, переплетаясь, обернулись троном, укрытым одеялом из пышных цветов, и столик, на котором из чёрной дымки появились чаша из чёрного хрусталя с фруктами и графин с вином.

Она наконец заметила стоящего рядом с Леоном Гастиона, потому обратилась к обоим:

– Нравится ли вам здешний вид на багровые поля? Находите вы их прекрасными иль пугающими? – непринуждённо поинтересовалась богиня, разливая вино по бокалам, один из которых протянула Гастиону.

– Я не могу его взять, госпожа, – стушевался сферон, покрутив головой. – Я всего лишь дух...

– Ты в моих владениях. Пока моя воля благоволит тебе, ты сможешь его держать, – напомнила Самигина и настойчиво потрясла бокалом, призывая взять его. – Ну же, не отказывай одинокой женщине! Не каждый раз мне удаётся испить вина в компании другого божества.

Гастион нерешительно принял бокал в руки и отхлебнул напиток. Вино как таковое он не любил, да и пил лишь в те дни, когда на небесах устраивали празднества, от присутствия на которых не мог отказаться, но то, что он испил, едва ли можно было назвать вином, скорее медовым напитком с дивным благоуханием и лёгкой виноградной кислинкой.

А Самигина тем временем посмотрела на Леона, бокала которому не подготовила, и печально повела плечами.

– К сожалению, я не могу оказать тебе должный приём, как хозяйка, и не могу угостить яствами, потому как живым нельзя вкушать то, что взращено мёртвой землёй. – Она сделала глоток из своего бокала и устроилась на цветущем троне, закинув ногу на ногу. – Теперь я желаю услышать ответ на свой вопрос.

Гастион откашлялся:

– Чувство прекрасного относительно для каждого, но одно не поддаётся сомнениям: багровые поля оставляют неизгладимое впечатление, – в привычной манере ответил он.

Самигина перевела взгляд на Леона:

– А что же ты, дитя рода Самаэлис?

– Вид прекрасен, вот только я не любоваться им пришёл и не яств твоих отведать...

– Знаю я причину твоего визита, – прервала Самигина взмахом ладони, – а раз так, то слушать тебя мне нет нужды. Я не отпускаю души из своих владений, но коли тело того, кого ты желаешь вернуть, всё же уцелело пред силой времени, сделаю исключение. Тронуло меня твоё упорство, потому обозначу условия сделки: в загадке, что я тебе скажу, скрыт путь к испытанию, которое тебе нужно будет пройти. Если справишься, заберёшь душу Данталиона, если нет – уйдёшь ни с чем.

СтранникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя