Из центрального шатра, что возвышался над всеми остальными алой башней, доносились напевные мотивы и задорный смех. Это бойцы позволили себе расслабиться после нескончаемых битв и помянуть отправившихся в багровые поля товарищей. На приграничных территориях врагов не осталось, а те, что были живы, оставались запертыми в тюремных бараках, потому никто не волновался о возможном нападении. Все ждали ответа из Люксона о перенаправлении войск на новое место сражения, а пока за кружками спиртного наслаждались редкими земными благами.
Для кого-то это было мгновением свободы, когда не приходилось вспоминать о другой, более жестокой, стороне жизни, однако Данталион по опыту знал, куда приводит это торжество. Всё начиналось с игр в карты, забавных рассказов и шуток, едких острот, перетекающих в пьяные потасовки, а заканчивалось откровенными приставаниями и прилюдным сексом с проститутками. В лучшем случае кто-то догадывался уединиться в другом шатре или залечь в кустах, но таких было немного.
Выбора отказаться от посещения увеселительного шатра у Данталиона не было – Крайхен лично позвал присоединиться, – поэтому, устроившись по левую сторону от генерала, он всячески изображал заинтересованный вид и пил бурду, что здесь называли выпивкой. По правде, сандийское вино было не таким уж и плохим напитком, но для увеличения количества бойцы разводили его с водой и спиртом так, что кроме горечи и лёгкого фруктового привкуса в нём ничего не оставалось. Не удивительно, что утром всех настигала головная боль. Повезёт, если очнёшься в своей кровати, а то могло быть и так, что, проснувшись лицом в лошадином дерьме, не вспомнишь, как в него угодил.
Будучи изрядно опьяневшим, Крайхен не скупился на похвалу. Он то и дело поднимал кубок и произносил воодушевляющие речи о бесстрашии энрийских воинов и возложенном на них доблестном деле. Пару раз перепадало и Мариас с Данталионом. Их он всегда отмечал с особой любвеобильностью. Даже пытался лезть к Мариас с объятиями, но та умело приструнивала пыл генерала, ссылаясь на нежелание терять уважение в глазах своих подчинённых.
Когда время стремительно промчалось за полночь, сгущая краски ночи и зажигая огни всепоглощающего буйства, Мариас засобиралась. В отличии от других девушка старалась держаться как можно дальше от подобных вакханалий. Она допила остатки из своего кубка и поднялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странники
Fantasia[ЗАКОНЧЕН 1-2 из 3 ТОМОВ] [3 ТОМ В ПРОЦЕССЕ] Небеса не были благосклонны к Леону Самаэлису. Его родители исчезли, родственники отказали в помощи, а единственного человека, что взялся позаботиться о нём, погубила болезнь. Однако, когда в его руки по...