Заган мгновенно утратил улыбку. Ещё мгновение назад он наслаждался обществом фейри и вином, а теперь остолбенел, едва не выронив кубок. Его руки затряслись. Казалось, он не желал рассказывать Данталиону правду, потому что та ранила его дух не хуже того, как меч ранит плоть, но и соврать уже не мог, когда голубые глаза решительно пробрались в закрома души.
Спровадив фейри приказом, Заган положил руку на плечо сына и повёл в главный зал своего дворца, где никто не смог бы их потревожить. И всё то время, пока двери зала не захлопнулись за их спинами, Мастер Валюты хранил молчание.
– Почему тебя волнует это, сын мой? – поинтересовался он, однако Данталион заметил, что Заган отчего-то избегает смотреть на него.
– Потому что я встретил их, отец! Потому что хочу знать, отчего те, кого я встретил, обладают дарами прародителей, которыми были удостоены лишь Троица небесного суда!
Заган перестал поглаживать горлышко вазы в попытках отвлечься и резко обернулся.
– Ты нашёл Троицу небесного суда? – Его голос едва заметно дрогнул.
– Что значит «нашёл»?
Заган вздохнул так тяжело, как вздыхает человек скрывающий постыдную тайну, пересёк зал и прижался спиной к дереву, растущему на краю бассейна, голубая вода в котором отразила глубоко печальный образ Высшего бога.
– То и значит, сын мой. Ты нашёл тех, кто стал перерождением их душ, потому как в день падения небес, Дардариэль не позволила им обрести покой. Она создала новый мост, что не даёт душам уйти в багровые поля, и обрекла на вечные поиски новой ипостаси, что однажды сможет вознестись вновь и занять своё место в небесных чертогах. И надо было такому случится, что за все эти годы именно ты повстречал их...
Данталион поражённо схватил губами воздух.
– Она переродила души? Но как? Это же противоречит законам мира! Только Первородным богиням дана власть над жизнью и смертью!
– Ты прав, во всём прав, и плата за желание уподобиться Первородной богине высока...
– Что ты хочешь этим сказать? – нахмурился даймон.
Лицо Загана сделалось несчастным. Он взмахнул рукой, и ветер, сорвав с цветущего дерева лепестки, закружил их, складывая в образы. Данталион зачарованно подошёл к краю бассейна. Лепестки сложились в силуэт Верховной Амаймон, а между её ладоней парило подобие игральной карты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странники
Fantasy[ЗАКОНЧЕН 1-2 из 3 ТОМОВ] [3 ТОМ В ПРОЦЕССЕ] Небеса не были благосклонны к Леону Самаэлису. Его родители исчезли, родственники отказали в помощи, а единственного человека, что взялся позаботиться о нём, погубила болезнь. Однако, когда в его руки по...