Но как бы тепло ни привечал остров, всем им не терпелось оказаться в Вейн-Адэре. Как говорится, в гостях хорошо, но дома лучше. С раннего утра ребята собрали вещи, терзаясь непонятной тоской. Всё-таки Инмин ан Веле был приветлив им, и грусть съедала от осознания, что скоро им придётся покинуть райскую обитель. Джоанна и Николь даже пытались настоять, что им следует остаться ещё на день, объясняя своё решение заботой о состоянии Рэйдена, но тот категорично заявил, что в порядке и отдых ему не требуется, однако его слова сквозили фальшью. Он явно торопился убраться отсюда.
– Надеюсь, что вижу вас не в последний раз. Теперь, когда Данталион вновь вернул себе полную силу, моя обитель для вас всегда открыта. – Заган склонил голову на прощание и тепло улыбнулся, когда Джоанна по-свойски погладила его по плечу.
– Судьба сведёт, коль надобно будет, – и с лукавым хихиканьем протянула: – Дядюшка Заган.
– Дядюшка?
– Мастер Валюты звучит слишком претенциозно, – сморщила нос бессфера.
– Не думал, что доживу до подобного прозвища, но отчего бы и нет, – развёл руками Заган. – Раз ты зовёшься сестрой моему сыну, то, стало быть, и меня звать тебе как-то надобно. Только без излишней фривольности. Мне марку сурового божества держать надо.
– Сурового? Как же! – хмыкнул Рэйден. – В тебе из сурового только меч, что света из ножен не видел уже пару сотен лет.
– Твоя правда, – расхохотался Высший бог и щёлкнул пальцами, поймав себя на мысли. – Раз уж об оружии речь зашла, то стоит, наверное, вернуть одолженное.
Склонившийся в поклоне молодой фейри протянул Леону заточённый в ножнах клинок. Работа была искусная: крепкие золотые нити обшивали края толстой выделанной кожи, расходясь замысловатым узором по выдавленному изображению цветка, а камни, словно маленькие звёзды, усыпали кольцо и бутероль, выполненные из светлого, почти белого, металла. Леон покрутил клинок в руках – с ножнами он стал весить ощутимо больше.
– Постарайся себя им больше не ранить, – тихо проговорил ему Заган, выделяя интонацией одно слово.
– Куда уж больше? – хмыкнул Леон и спрятал клинок в сумке.
– Неужели на этом наши пути разойдутся? – с ноткой обиды протянула Гремори, обращаясь к Высшему богу. – Ступлю на большую землю, и вы вновь позабудете обо мне, Мастер Заган?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странники
Fantasia[ЗАКОНЧЕН 1-2 из 3 ТОМОВ] [3 ТОМ В ПРОЦЕССЕ] Небеса не были благосклонны к Леону Самаэлису. Его родители исчезли, родственники отказали в помощи, а единственного человека, что взялся позаботиться о нём, погубила болезнь. Однако, когда в его руки по...