Персонажи:
Ким Сону
Нишимура Рики
Хван Ари (Т/И)
Второстепенные персонажи✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧
Этот мир не такой уж и обычный с первого взгляда. А чего необычного вообще может быть в обычном городе "Сеул"? Пьянки , то гулянки с утра до ночи. Вот чем обычно занимаются местные, а кто не прочь по обниматься с красивой девушкой ночью? Даже вот, многие иностранцы со всего мира приезжают в этот город ради незабываемого опыта. Но вот нюанс. Как уже говорилось, этот городок не такой уж и обычный. Дело в том, что здесь обитают вампиры, но хорошо это скрывают ,конечно же.
Вампиры. Что мы вообще о них знаем? То что они кровожадные твари которые лишь и мечтают насладиться сладкой кровью жертвы. Поиграться и напиться их сладким нектаром. Вампира довольно легко, но и одновременно сложно отличить от обычно гражданина. У вампиров бывают красно-черные глаза, которые красиво мерцают в темноте. А кожа их, невероятно бледна, как снег. Клыки настолько остры, что могут раскусить самый твердый материал. Волосы темно-коричневые, чтобы не так сильно отличатся. Рост бывает высоким. До двух метров в рост. По этому описанию смертные могут различить кровопицу от товарища. Но, мы ведь знаем, что внешность обманчива.
✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧
Закат. Малинового-оранжевого цвета, красиво, не правда ли? Вечер кажется уже так близок, то, что ее так радовало.
-Боже...Тяжело выдохнула студентка выходя из учебного заведения. -Наконец-то пары закончились! Эй, Рики, пойдем в бар заглянем? Игриво предложила девушка своему товарищу.
-Бар? Сказал высокий брюнет выходя из здания вслед за девушкой. -Только учебный день закончился, а ты уже пить?
В ответ девушка издала маленький смешок. -Ну и что? Не будь таким занудой, Рики! Пойдем выпьем!
Брюнет закатал глаза и сказал. -Ладно, Ари. Пойдем, тут новый недавно открылся. Говорят вампирята бродят. Парень ухмыльнулся чтобы подразнить свою подругу.
-Ты реально веришь в них? Подняла вопросительно бровь брюнетка.
-Честно, да. Я уже слышал обо дном. Ким Сону.
-Ким Сону? Что за бред? Кто это?
-Его называют принцом всех вампиров. Те, кто его видел говорят что, он самый красивый человек которого они видели. Его кожа бледнее снега, а глаза, в глазах его можно утонуть. Говорят..Вдруг парень перешел на шепот и прошептал ей. -Говорят что, он гипнотизирует смертных и заставляет их делать все, что он хочет, а после...
-А после?
-А после то высасывает их кровь и пропадает в ночи. Продолжил парень, но уже в обычном тоне. -Жутко, но так сексуально. Сказал парень и посмеялся.
Девушка закатала глаза и посмеялась за компанию с другом. -Мда уж. Этот Ким Сону возомнил что он в сумерках и может делать все что хочет.
-Звучишь так, как будто хочешь его увидеть. Игриво подразнил подружку японец.
-Ой, заткнись, Рики. Пойдем уже в бар, и я не хочу ничего слышать про вампиров! Это просто сказка чтобы пугать детей.
Парень посмеялся над девушкой, но просто пожал плечами и пошел в сторону новенького бара. Девушка последовала за ним. Ари, конечно не могла отрицать что японец ее конкретно заинтриговал всей этой вампирской тематикой, но не хотела этого признавать. А вдруг..он прав? Что вампиры и в правду здесь, просто прячутся. А вдруг Рики и есть вампир? Да нет, чушь какая-то. Вампиры странные существа. Ари всегда так считала и будет продолжать так думать. Может быть.
✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧ ✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.