Чувства..это нормально?

201 6 1
                                    

Каэдис холодный город. Он довольно похож на город обычных людей, но там все таки есть отличия. В городе вампиров более темные оттенки, они почти не используют желтый, березовый и розовый. Особенно Сону, он ненавидел розовый цвет. Он считал что это цвет лишь для детей которые в будущем мечтают стать принцессой, что кончено никогда не произойдет. Вампир считал что королевский цвет это красный, черный и золотистый, в таких оттенках была его комната. В городе стояло много высоких здании, пару дворцов семейства Ким и обычные дома и здания. Вампиров которые жили здесь не сосчитать. Казалось то, что в этом городе жили почти все вампиры Южной Кореи. Город сам по себе был большим. В городе правила семья Ким, король, королева и два наследника принца. У Сону был старший брат Сонхун. Их отношения нельзя было назвать хорошими. Каждый из них хотел встать на трон после своих родителей, но кто, еще не известно. Соответственно ссора между братьями началась именно из-за этого. Каждый из них каждый день пытался показать что именно он будет наилучшим вариантом для будущего короля. Родители Кима были мудрыми людьми и довольно старыми. Отцу Кима было почти тысяча лет, как и его матери. Они хорошо заботились о своих детях, и были уверенны что они дали им обоим манеры, которые должны быть у будущих правителей. Сону с детства занимался искусством меча и лука. Он отточил все свои навыки в обоих сверках и был лучшим, после брата конечно. Его брат начал намного раньше, чем он сам. Ему не было равных в этом деле. Сонхун часто задирал младшего по поводу спорта, говоря что он никогда не сможет побить его.

Не все в жизни Сону так мрачно, как кажется, хотя его семья твердят ему, что он должен быть холодным и строгим, мрачным и загадочным, каким он должен быть, с тех пор как он вампир, и необычный, а принц. У него много хлопот внутри дворца, и редко находит время для себя и дел которые ему нравятся, но если у него есть это время, он проводит это время с пользой и удовольствием. Также большее время он проводит в Сеуле, ему всегда было интересно чем занимаются люди в обычные дни. Он давным-давно изучил Сеул, но до сих пор расхаживает по нему почти каждый день. Сону изучил людей от и до, так как уже давно наблюдал за ними. Вампир успел удрать об их многих слабостях, как работают власти, и так далее. Семья Сону отрицательно отнеслась к его интересу к людям, но это его не беспокоило. Не сказать чтобы Сону любил людей. Он их ненавидел, но все равно проявлял интерес. Он никогда не воспринимал людей всерьез. Они казались ему довольно жалкими, ему еще не удавалась встретить человека, который знает свои границы и не позволит ничего сделать с собой. Он не встречал людей, которые были уверенны в себе, которые не переживали что о них думают прохожие, которые переживали только о себе и близких, которые не сплетничали, которые не выпивали каждую субботу. Сону не любил пьющих людей, но все таки ходил по барам для развлечения. Даже если Сону ненавидел людей, он считал что некоторые смертные девушки симпатичнее девушек в Каэдесе, а он повидал их довольно много. Девушки в Каэдесе буквально кидались и отдавались ему, так как знали что он принц, и такая связь с ним будет уж очень выгодна, поэтому вампир не воспринимал такие отношения всерьез, просто для развлечения на одну ночь. Он знал что они все хотят его, только из-за того что он принц и это больше всего его бесило.

Sweet Cocktail Место, где живут истории. Откройте их для себя