Фатальная проблема

183 6 2
                                    

Ранее утро. Солнце уже начало выходить и гнать темноту прочь. Лучи начали заполнять просторную комнату. Они же и попали в глаза спящего брюнета. Он почувствовал что-то теплоe на своих глазах и открыл их, с медленным зевком. Чонвон слегка подтянулся и полностью открыл глаза. Он осмотрелся вокруг и увидел большую комнату перед своими глазами. По середине комнаты была большая кровать. Чонвон почувствовал теплые руки вокруг своего торса, но он перешел из лежачего положения в сидячие.

- Эй...вернись.., - сказал сонный голос.

Парень схватил Чонвона за руку и приковал его к кровати. Чонвон посмотрел на право и заметил черноволосого парня рядом, с голым торсом. Он тут же покраснел, но послушался и опять лег на кровать. Руки парня тут же обхватили торс Чонвона, прижимаясь к его телу ближе, желая почувствовать его теплоту. Чонвон не смел подвинуться ни на сантиметр. Брюнет поставил свою голову прямо рядом с головой Чонвона, было видно что этот парень еще не проснулся и был сонным, его глаза были закрыты. Ладонь брюнета медленно направилась к голове Чонвона. Он нежно взял его за голову и положил ее на свою грудь. Щеки Чонвона загорели еще сильнее. Он поднял голову и посмотрел на лицо черноволосого парня. Конечно же это был Пак Чонсон. Чонвон долго смотрел на его лицо, пытаясь запомнить каждую черту и родинку, как-будто больше не увидит его. Спустя пару минут Чонвон все также послушно лежал на обнаженной груди Чонсона, и он заметил что его глаза начали медленно открываться. Когда глаза Джея полностью открылись, он посмотрел вниз на Чонвона и улыбнулся.

- Ты уже проснулся? - сказал он сонным голосом.

- Да, уже как.. долгое время.

Джей улыбнулся и обнял Чонвона крепче, вдыхая аромат его волос.

- Как спалось?

Чонвон просто не мог найти слов. Он был слишком смущен, но все таки сумел выдавить пару слов.

- Хорошо, а тебе как?

- Прекрасно, - сказал Джей и отстранился от брюнета, чтобы взглянуть на его лицо, - ты весь красный.

- Правда? - удивленно сказал Чонвон и тут же начал трогать свои щеки.

Джей улыбнулся и взял ладони Чонвона в свои.

- Нет, я шучу. Ты просто мило выглядишь.

- А.. - смущенно улыбнулся Ян.

Sweet Cocktail Место, где живут истории. Откройте их для себя