Каэдис

187 10 2
                                    

- Подожди-подожди. Ким Сону - принц? В шоке переспросила она.

         - Все верно. Холодно ответил собеседник.

         - Что это за место? Почему здесь все черное? Почему я здесь оказалась?

Вампир промолчал. Он держал долгую, длинную паузу, интригуя своим ответом.

        -Я тебе покажу. Сказал он и взял руку Ари, как начал двигаться в неизвестном направлении.

Девушка удивилась но пошла за ним, ведь другого выхода у нее все-таки нет. Она не знала куда вел ее незнакомец. Интерес только становился больше с каждым пройденным шагом. Рука Чонвона была невероятно холодная, и в правду рука самого настоящего вампира. Глаза его были черными, как бездонная яма. Кожа, такая же бледная, как и у Сону. Девушка была все еще в шоке от происходящего, но немного успокоилась, в это же время пытаясь быть на чеку, откуда она знает что с ней захочет сделать этот вампир? Или что будет с ней дальше? Вокруг было все также темно. Но одной живой души, кроме Хван и Чонвона. Они очень долго шли по темному пространству, пока не начала выявляться улица. Фонари, дорога и так далее. Но, эта была не та улица на которой Ари играла с друзьями на улице. Совсем другая улица. Небо было темно голубым, с оттенками красного. Вокруг начали появляться люди. Но, они выглядели странно, как вампиры. Казалось, что все, кого сейчас видела Ари, были вампирами. Может ей кажется, потому что у многих людей бывает бледная кожа, ну и что с того? Люди вокруг смотрели на Ари, как на сумасшедшую и с опаской, это точно ее насторожило. Она продолжила идти за Чонвон, который шел без остановки и оглядки. В этого девушка все таки решила спросить.

         - Где это мы?

        - Мы называем это место "Каэдис„. Моментально ответил Ян, с тем же холодным лицом.

        - "Каэдис„? Что это значит? Спросила девушка.

        - Это значит кровь с латыни. Это город вампиров. Холодно ответил тот.

         - Город...вампиров? В недоумении переспросила брюнетка.

        - Да. С тех пор как мы, вампиры, не можем жить у людей на виду, мы сделали свой город. Каэдис. Чтобы жить спокойно, не боясь что на нас вызовут полицию или чего еще. У нас есть специальный способ как попасть сюда, но мы никому не говорим. Ты сюда попала не случайно, Ари.

Sweet Cocktail Место, где живут истории. Откройте их для себя