Холодный пот. Страх. Я его чувствовал. Я не чувствую своего тела. Где я? Почему я здесь? Почему так темно? Мне холодно. Я хочу домой. Я хочу к Ари.
- Ари?
Звонко прозвучал голос парня в полной темноте.
- Кто-нибудь!
Отчаянно продолжил звать Рики, как он услышал голос, выходящий из неоткуда.
- Вспомни.
Он прошелся длинным эхо. Голос был устрашающим. Рики не понял откуда вышел звук и начал смотреть вокруг, а вокруг лишь один его друг, темнота.
- Вспомни.
Повторился голос, но уже громче.
- Вспомнить что? - выкрикнул в ответ Рики.
- Вспомни.
Голос твердил одно и тоже. Это начало действовать Рики на нервы. Он и так не понимал где находиться и почему. Он и так был напуган.
- Почему я здесь?
- Чтобы вспомнить.
Рики раздраженно выдохнул.
- Вспомнить что?! - сильно раздраженно ответил Рики.
- Расслабься и вспомни.
- Как я должен успокоится под такой обстановкой?!
- У тебя болит сердце.
Рики нахмурился и не понял к чему это было.
- Нет.
- У тебя оно болит. Но ты этого не помнишь... - последнее предложение прозвучало шепотом.
Рики был в еще большем заблуждений. Где я? Кто со мной разговаривает? О чем оно говорит? Сердце? Что с моим сердцем?
- Что со мной?
- Вспомни.
Опять вспомни. Он не понимал что ему делать. Рики начал ходить по темному пространству. Вокруг было не единой души. Как будто это было наказание за все его грехи. Он не видел ничего кроме черного пространства. Он продолжил ходить так, пытаясь найти выход или ответ, но его не было. Рики стал нетерпелив и начал бежать, чтобы дойти до цели быстрее, но это сделало ситуацию лишь хуже. Рики бежал без остановки пока не кончились силы. Ноги начали невыносимо болеть. Он пытался бежать и не останавливаться, но него уставшие тело его подвело. Он упал на землю и схватился за голову.
- Что мне надо вспомнить? Что мне надо сделать?! - уже в агрессивном тоне выкрикнул Рики. Его психика не выдерживала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.