- ДЖЕЙ?!?! Вскочил с кровати Чонвон с шарами вместо глаз и посмотрел на друга который сидел на диванчике в комнате Яна.
Сону кивнул головой.
- Да! Джей! Похоже он ее одногруппник. Хотя она была удивлена когда он зашел в кабинет, а значит что нет. Значит то, что они в одном универе, но она знала его.
- Откуда?! Тут же спросил брюнет.
- Откуда я знаю! Я не читаю ее мысли. На минутку задумался Сону и потом закатил глаза. - Ладно, я читаю мысли, но в тот момент она не думала о том, как с ним познакомилась.
Чонвон тяжело вздохнул и отбросился на кровать спиною. Вампир взъерошил волосы и прикрыл лицо руками
- Что же мне делааатьь.. Проныл Чонвон.
Сону закатил глаза на нытье друга скрестив ноги.
- А мне та что делать?! В ответ спросил он.
- А тебе то что? Все еще с нытьем сказал Ян.
Рыжий вздохнул и начал думать о том как бы ему все изложить. Началась пауза. Эта пауза насторожила Чонвона, поэтому тот сел на кровать и внимательно посмотрел на задуманного Сону. Тут не пахнет чистым. Подумал он.
- Выкладывай.
Ким откинулся назад и поставил две ногм на пол. Он посмотрел на потолок и сказал.
- Я ее поцеловал.
- ТЫ ЧТО?! Тут же вскрикнул Чонвон.
Чонвон вскочил с кровати, вставая на ноги и тут же подбегаю к другу на диванчик. Он сел рядом с ним и с удивленным лицом пялился на него. Сону повернул голову на него и поднял вопросительно бровь.
- Чего? Ну да поцеловал. Сказал он без эмоций и опять повернул голову на потолок, как будто он сам не сгорает от того что он ее поцеловал, он буквально покраснел внутри себя, но не показывал это конечно же, это ведь не достойное поведение для такого вампира как он. Для смелости Сону взял пачку сигарет из своего кармана и достал одну, зажигая ее своим пальцем и засунул ее себе в рот. Вампир положил пачку обратно в карман, выдыхая вредный дым, пытаясь расслабиться. Чонвон отсел от друга потому что ненавидел сигареты и косо посмотрел на него. Ким повернул голову на него и закатил глаза.
- Что? Это помогает мне с стрессом. Раздраженно сказал он.
Чонвон закатил глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.