- Может пригласишь меня внутрь. Саркастичным тоном сказал Сону, поднимая одну бровь и держав ладони в карманах своей черной джинсовки.
Девушка и вампир стояли перед блоком Ари, то самое место где Сону укусил ее. Они стояли у входа в подъезд. Хван повернула голову на него и спросила.
- Зачем?
- Я не могу зайти в твой дом, если ты меня не пригласишь. Это закон вампиров.
Сону посмотрел на дверь входа и вспомнил что здесь произошло.
- Я тебя здесь укусил. Сказал он и ткнул пальцем к двери.
Неприятные воспоминания всплыли в голову Ари. Она посмотрела на дверь и тронула свою шею, потом посмотрела на лицо вампира и спокойным тоном ответила.
- Я знаю. Девушка замолкла и немного подумала. - Пойдешь внутрь?
Сону вопросительно поднял бровь. Она что..зовет меня к себе? Он помолчал и подумал что стоит ему сказать.
- Да.
- Тогда пойдем.
Девушка открыла дверь ключом и прошла в подъезд. Вампир не думая проследовал за ней, и затем к лифтам зашел за ней. Брюнетка нажала на кнопку восемь и лифт начал ехать наверх. В лифту никто не посмел обронить и слова, оба ехали в тишине. Наконец лифт остановился на восьмом этаже и двери открылись. Девушка вышла и направилась к своей квартире. Легким движением она открыла дверь и вошла внутрь, тут же разувая обувь. Сону ступил внутрь за ней, закрывая входную дверь за собой и последовал ее примеру, разувая обувь. Оба пошли дальше внутрь квартиры. Ари сняла куртку и повесила ее внутри шкафчика, поворачиваясь на Сону.
- Чай будешь?
- Ты думаешь вампиры пьют чай? С холодным и саркастичным лицом ответил Сону.
Ари собралась ему ответить, как послышался приглушенный звук. Вампир повернул голову в сторону звука.
- Это что было?
- Кот мой.
Потом стало понятно, что этот звук был всего на всего мяуканье. Из темного коридора выбежал белый бенгальский кот. Сону немного удивился, ведь такую породу сложно где либо найти. Он слегка нахмурился и отступил назад, как кот подошел ближе. Ари заметила это и подняла кота на руки, мягко поглаживая его по белой головке. У кота были голубо-алмазные глаза, невероятно красивые. По всему маленькому телу кота были черные аккуратные полоски. Кот смотрел на Сону любопытным взглядом и начал принюхиваться к нему. Такие вампиру не понравилось и он отшагнул еще дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.