Так кто тебе нравится?

189 7 1
                                    

Погода стала теплее, чем раньше, ведь близится лето, как и экзамены. В кабинетах становилось жарко, и как назло в кабинет два ноль два не было пульта от кондера, хотя сам кондер стоял. Все головы в кабинете были направлены на профессора, который так важно объяснял тему, которая придет им на одном из предстоящих экзаменов. Кабинет был довольно большим, из-за чего приходилось говорить громче, чем в обычных классах в школах. Все студенты внимательно слушали профессора, как и Ари. Она довольно серьезно относилась к своим оценкам, тем более это был ее первый курс. В нем надо было хорошо выделится, чтобы профессора тебя запомнили с хорошим впечатлением. На столе лежали пару тетрадок с разными рисунками на обложке. Одна просто черного цвета, для важных записей. Вторая - с разными, разноцветными узорами, для второстепенных мыслей и идеи, а третья с котиком на обложке, походу тетрадь для того, чтобы хотя бы на пару минут расслабиться и порисовать.

В этот раз девушка записывала все в черную тетрадку, профессор и в правду говорил важные вещи. Жаль, Рики не было рядом. Он лежал в больнице, но она лишь гадала, проснулся он или нет. Последний раз ее не впустили, сказав что он еще не очнулся. Время от времени она возвращалась к этой теме, пропуская ее через одно ухо, но опять выбрасывая через другое, сосредоточиваясь на словах профессора. Ари сильно переживала за друга и планировала навестить его, а также показать темы которые придут на экзамен, ну так, на всякий случай. Также нельзя забывать о его родителях, они сильно переживали за сына, и тоже интересовались причиной такого исхода, ее конечно же назвали, но из-за кого..

Девушка наклонилась назад на свой стул. Она посмотрела на свою тетрадку, исписанную в записях для себя и друга. В кабинете стало душно, из-за чего стало сложно думать и концентрироваться, хорошо что это последняя пара и заканчивается совсем скоро. Ари уже тянуло в сон, потому что стало скучно и душно. Ее глаза начали медленно закрываться, но она быстро будила себя, и так каждый раз пока профессор не сказал.

  - На этом все, экзамен будет через неделю, будте готовы, - он улыбнулся и взял свой компьютер и тетрадь, удаляясь из кабинета.

Ари с облегчением выдохнула и закрыла свою тетрадь, а ручку с синей пастой она положила в свой пенал. Студенты потихоньку начали уходить с большими сумками да их спинами. Девушка не так сильно торопилась, но все равно быстро запихнула тетрадки в рюкзак и закинула его себе на спину, выходя из кабинета. Она решила поискать Джея, может с ним к Рики сходить, они ведь тоже друзья, но она точно не знала в каком кабинете учится Джей. После занятий, студентам всегда выдавали фрукты на выбор в столовой, туда она и решила пойти, может и Джея по пути встретит.

Sweet Cocktail Место, где живут истории. Откройте их для себя