- Что ты здесь забыла?
Недовольным, но так же удивленным тоном сказала Ари, смотря на девушку стоящую перед ней.
- Мне что, нельзя навестить свою сестренку?
Ари слегка нахмурилась.
- Не строй из себя невинную девочку. Мы никогда не ладили, так зачем ты сюда явилась? Небось мама опять тебя прислала? Если так, можешь проваливать.
- Воу, чего так грубо? - слегка насмешливым тоном ответила девушка, - ты слишком нервная, - сказала она и зашла внутрь квартиры, закрывая дверь за собой.
Такое поведение еще сильнее не понравилось хозяйке дома. Она схватила руку своей сестры, останавливая ее.
- Ты куда это идешь?
Девушка ухмыльнулась.
- Посмотрю как моя младшая живет, - сказала она и отдернула руку от хватки Ари и сняла обувь, проникая все глубже в ее дом.
Ари была раздражена тем, что она вела себя так, как будто ей все можно. Она вдохнула и пошла за ней чтобы проследить, не сделает ли она ничего глупого в ее доме, да и вообще нормально с ней поговорить.
Ханыль зашла в квартиру и тут же направилась на кухню. Первая вещь которая зацепила ее взгляд, была пустая бутылка вина в мусорке. Ее брови слегка поднялись как она увидела это. Позже младшая зашла за ней на кухню и заметила ее странное выражение лица.- Что с лицом?
Ханыль подошла к мусорке и достала бутылку вина.
- Это что такое? - строгим голосом спросила она.
Ари же выглядела не слишком устрашенной, как будто ей все равно на находку сестры.
- Вино, ты что не видишь?
Ханыль нахмурилась и обратно бросила бутылку в мусорку.
- Какое вино тебе еще даже двадцати одного нет!
- Не притворяйся как-будто тебе не все равно, аж тошно. Ближе к делу, зачем ты пришла?
Ханыль раздраженно вздохнула и скрестила руки. Она которая рот чтобы поговорить с ней но вдруг она видела кое-что похуже бутылки вина. Девушка уставилась на шею сестренки и медленно сказала.
- Это что на твоей шее?
Ари совсем забыла что когда умывалась стерла консилер с укуса. Ее брови слегка поднялись, но она это быстрое прикрыла и удивленным тоном спросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.