Сердце буквально замерло от такой близости с высоким вампиром. Его губы так близки к ее. Ари посмотрела на его губы, затем опять в его глаза. Они все еще ярко блистали красным, как ее осенило. Он ее гипнотизирует. Его глаза стали ярко-красного цвета из-за того, что он начла использовать гипноз на невинной девушке. Ари стояла столбом пару секунд, но позже сказала.
-Ты..меня гипнотизируешь? Спросила девушка, двигая свой взгляд то на губы, то на глаза.
Парень холодно ухмыльнулся.
-У тебя все таки есть мозги. Незамедлительно ответил рыжий.
Ари нахмурилась и слабо оттолкнула парня назад, совсем недовольна тем, что ей хотели воспользоваться. Вампир напротив улыбнулся и отступил назад, давая пространство для нее, как он закурил опять.
-Кто-то разозлился? Спросил Ким с улыбкой на лице, затягиваясь сигаретой.
Такое поведение гостя ей совсем не понравилось, как она взбросила.
-Захлопни пасть, кровосос ты ебаный. Разозлено сказала она. Хван ткнула пальцем на метку на своей хрупкой шее и недовольно сказала. -И что мне с этим делать, а?
Сону прищурил глаза на ее дерзкий ответ и выдохнул дым, слава богу не в губы и не в лицо, а в другую сторону от девушки и холодным тоном сказал.
-Живи с этим.
-Жить с этим? Ты хоть представляешь как сложно мне будет жить с этим?! Люди будут коситься на меня! А что мои друзья скажут если узнают что меня укусил какой-то гигантский комар?! Что мне теперь? Всю жизнь консилером ее замазывать? Недовольно ворчала девушка.
-Хватит ворчать как старая баба, Ари. Ты слишком хороша чтобы такое говорить. Продолжил Ким с тем же холодным тоном.
-Хочу и буду, какая тебе разница. И вообще, не кури в моем доме раз пришел! Продолжила ворчать Ари и вышла из ванной.
Вампир последовал за ней. Девушка направилась на кухню и налила себе воды, и начала пить. Рыжий зашел за ней на кухню и облокотился об стойку на кухне, все еще держа сигарету в руках.
-Вино есть? Спросил вампир, как-будто это обычная вещь которая должны быть у каждого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.