Вампир положил тонкий файл на стол. Мужчина взял этот файл и медленно открыл его, замечая новую информацию о своей жертве.
- Хван Ханыль? - низким тоном спросил он, поднимая голову на своего сына.
- Сестра Хван Ари. Я нашел файл с ее документами в одном из архивов и нашел немного информации о ее семье, - ответил Сонхун, - Ханыль ее единственная старшая сестра и два родителя. Мать не так сильно о ней заботиться, так же как и сестра. Она прервала связи с матерью как только поступила в университет и съехала в квартиру которая была записана на ее имя.
Мужчина кивнул и взглянул на файл.
- А кто купил ей квартиру?
- Ее отец когда она была еще маленькой.
- Понятно, - сказал он.
'Хван Ханыль' подумал он 'Ты была бы хорошим источником информации'.
Господин Ким замолк на мгновение, думая что бы он мог сделать с таким хорошим источником информации, и все таки придумал.- Найди Хван Ханыль и приведи ее ко мне. Без разницы если она увидит Каэдис и вампиров, - вдруг заговорил он.
Сонхун был слегка шокирован словами своего отца, но не смог бы ничего с этим поделать, он лишь кивнул головой.
- Хорошо, отец.
- Кстати, перед тем как ты уйдешь, нашел чего-нибудь нового про Сону?
- Я узнал кое-что, но я не думаю что вас это понравится, - честно ответил Сонхун.
- Говори.
- Мне кажется.. что они и в правду начали встречаться.
- Чего? - переспросил мужчина, он не мог поверить в то, что только что услышал, это ведь не может быть правдой, - встречаться?
- Да, - ответил Сонхун, которому самому не нравилось говорить такое, - я покопался в мыслях Сону пару дней назад и его намерения говорят о том, что он собирается начать с ней встречаться.
Глаза Господина Кима широко открылись, не веря в его слова.
- Ты уверен?
- Да.
Господин Ким тяжело вздохнул и кивнул головой.
- Хорошо, можешь идти и говори мне каждую мелку деталь.
Сонхун кивнул головой и вышел из комнаты, оставляя своего отца совсем одного, наедине с собой. Ким посмотрел на файл который все также лежал на его столе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.