Ари проснулась в темной комнате на своей кровати. Она медленна села на кровать и осмотрелась вокруг, понимая что она у себя дома. Она слегка не поняла что произошло из-за того что, Сону внезапно отправил ее обратно домой. Но слова Сону вдруг заиграли в ее голове перед тем как он сказал заклинание, которые бы вернуло ее на землю.
"Дождись меня, мое солнце"
Она не сильно поняла значение его слов, и это слово, мое солнце. Почему солнце? Разве вампиры не боятся солнца? Эта мысль слегка напугала ее, вдруг он это сказал, потому что будет избегать ее после этого мини свидания? Она тяжко вздохнула и слегка взъерошила волосы из-за плохих мыслей.
- Ну почему все так запутанно.. - она сказала самой себе и встала с кровати, направляясь к ванной.
Она быстро училась и почистила зубы, замечая что она не могла перестать думать о Сону. Она переживала, вдруг с ним что-то случилось? Ведь он не зря ее назад ее отправил. Как только она заметила что слишком долго о нем думает, она ментально ущипнула себя чтобы перестать о нем думать. Она слегка нахмурилась от своих мыслей, но решила забыть об этом и решила поесть немного. Она посмотрела на часы и время было час дня. Ари не могла поверить что так долго спала. Она вышла из ванной и пошла на кухню, еще не зная что приготовить.
Первая вещь которая пришла ей в голову было хлопья, но как оказалось молока не было дома. Пришло время закупиться продуктами, но не сейчас. Она решила сделать обычный омлет с овощами как брокколи и помидоры. Это не заняло так много времени и горячий омлет уже стоял на ее столе. Она улыбнулась и принялась за еду, не спеша кусая еду. Внезапно ее телефон зазвонил. Она взяла свой телефон и посмотрела на имя. Это был Рики. Ари совсем забыла что отменила с ним встречу в прошлый раз.
Ари тут же подняла трубку и поднесла телефон к уху.
- Алло?
- Ари, это я Рики. Меня выписали из больницы.
- Правда?? - она была слегка удивлен на, но в хорошем смысле, - тебе уже лучше?
- Да, мне намного лучше, - можно было услышать улыбку в его голосе.
Арт была невероятно рада что ее лучший друг наконец-таки вылечился, пока она не услышала чей-то голос.
- Детка, а кто это? - прозвучал раздражающий голос его девушки.
- Это моя подруга, Ари, - тут же ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.