Судьба

208 7 2
                                    

    - Что с лицом.

Холодным тоном сказал брат Сону, стоя по середине его комнаты с скрещеными руками. Сону сидел на своей кровати и поднял голову на голос брата, смотря на него таким же холодным и прознающим взглядом.

   - Какая тебе разница.

  - Большая. Выглядишь ужасно. Ты еще и дурно пахнешь, - сказал Сонхун и подошел ближе к рыжему. Он наклонился к нему и взял волосок шерсти с его одежды. - Что это? Сказал он держа этот маленький кусочек шерсти.

Сону посмотрел на брата потом на шерсть.

   - Шерсть, - ответил он.

  - Кого?

  - Кота.

Сонхун нахмурил брови и отступил назад. Он с отвращением выбросил шерсть в сторону. На его лице появилась злость как он сказал.

    - Ты был там, не так ли?

Ким промолчал. Не хотел выдавать правду своему любимому брату. В комнате повисла тишина. Напряжение росло. Сонхун смотрел на Сону и нетерпеливо ждал ответа. Его взгляд был холодным и доводил до мурашек, если бы Сону не был вампиром. Сонхун практически не выходит в город людей, он считает что это пустая трата времени, смотреть на этих людишек. Брюнет считал что лучше проводить время в замке и получать больше доверия от родителей чтобы стать наследником. Сонхун потерял свое терпение и сказал.

    - Еще долго ждать или мне тебе язык вырвать?, - раздраженно сказал он.

   - Да, я был там, - спокойно ответил Сону.

Сонхуну такой ответ совсем не понравился. Ему не нравилась вся эта идея с ходьбой в город людей, и совсем не понимал зачем его брату туда ходить, а уж тем более изучать смертных.

    - Что за похождения у тебя? Ты с каждым днем все реже бываешь в замке, вообще в Каэдесе! Ты постоянно пахнешь людьми. Ты знаешь насколько это раздражает?!, - чуть ли не перешел на крик Сонхун. - Все слуги вокруг спрашивают куда ты делся, - немного успокоился он, - нам не хватало еще каких-то слухов о тебе.

Сонхун посмотрел на брата и нахмурил брови.

    - Ты с кем-то ходишь?

   - Чего? - удивился Сону.

   - Ты с кем-то ходишь? - переспросил Сонхун, но уже с более мрачным голосом.

    - Я не с кем не хожу, лишь с Чонвоном.

Сонхун закатил глаза.

Sweet Cocktail Место, где живут истории. Откройте их для себя