Новая встреча

225 5 2
                                    

      - Рики!! - крикнула девушка как только увидела своего друга идущего по коридору.

Брюнет тут же остановился и посмотрел на Ари. Он улыбнулся и пошел ей на встречу. Девушка улыбнулась в ответ и встала напротив него.

      - Что случилось? - спросил он.

     - Ты в кафетерию идешь?

     - Ага, пойдешь со мной?

     - Да, пойдем, - кивнула девушка и начала идти в сторону кафетерии, а парень за ней.

Друзья вышли из здания школы и пошли в соседнее где собственно и находилась кафетерия. Погода была отличной, было видео что весна берет за. Просто глядя на все это хочется улыбаться. Ари и Рики шли рядом с друг-другом, как девушка спросила.

    - Рики, а как долго Джей учится в этом универе? Я просто раньше его не видела.

    - А Джей. Пару месяцев точно. Он просто в другое время выбрал учится, поэтому его и не видела. Сейчас он поменял время в которое будет учится, и так совпало что теперь мы будем видеться почти каждый божий день, - легонько улыбнулся японец.

Ари кивнула и улыбнулась.

    - Он со своего универа ушел?

    - Да, он захотел сменить направление, с медицины на бизнес, а его прошлый универ был чисто по медицине. Я ему предложил в наш универ пойти, у нас ведь все направления есть. Ему понравилось и он сдал. Вот теперь он здесь.

    - Ааа, хаха, понятно.

   - Он наверное уже в кафетерии.

   - Тогда пойдем быстрее, - сказала девушка и продолжила идти в соседнее здание.

Через пару минут они дошли до этого здания. Идти туда не так долго, но все де занимает время так, как территория универа довольно большая и просторная, что тут только нет. В таком универе есть много возможностей. Ари была немного в шоке от того, что смогла сюда поступить, хоть и пахала всю старшую школу для поступления. Она думала что это нее ее уровень. К счастью у нее всегда был Рики, который всегда поддерживал ее несмотря ни на что. Каждый раз когда девушка ныла ему что ей сложно, что она не сможет поступить, он всегда ее успокаивал и давал советы, прямо как старший брат в котором Ари так нуждалась. Рики открыл большие двери и пропустил подругу вперед. Оба зашли внутрь здания и пошли к кафетерии. Там уже стояла целая толпа студентов, желающих получить свой долгожданный обед, прямо как они. Ари тяжело вздохнула и встала в конец очереди вместе с Рики.

Sweet Cocktail Место, где живут истории. Откройте их для себя