Мечтатель

237 7 4
                                    

    - Боже..

Сказала девушка и зашла внутрь своей квартиры, тут же разувая обувь и снимая свою куртку. Щеки были немного красными от плача, так же и глаза. Она направилась на кухню и выпила стакан воды. Она держала стакан воды в руках и не торопилась, медленно пропуская воду через свое тело. Она посмотрела на столешницу своей кухни, как ей кое-что припомнилось. Сону который как-то стоял на ее кухне, медленно покуривая сигарету, пока той было невыносимо плохо после ночной выпивки. Также припомнились его холодные слова.

   "Ладно. Я выйду, пропаду, но, всегда знай, я слежу за тобой"

Следит за мной... подумала Ари.

  - Да такого быть не может. Он лишь вампир, а не какой-то там... не знаю, волшебник или маг, - сказала она самой себе, пытаясь убедить себя о своих же словах.

Она немного подумала и допила стакан воды, кладя его в раковину.

  - Ладно..

Девушка выдохнула и пошла к себе в комнату, тут же плюхаясь на мягкую поверхность животом вниз и закрывая глаза, даже не снимая уличную одежду.

  - Черт.. надо же конспект писать.. - тихо пробормотала девушка и ткнулась лицом в подушку, тут же забывая об этом конспекте.

Веки стали невыносимо тяжелыми. Девушка пыталась не заснуть, но ее тело не поддавалось. Глаза по неволе закрылись и девушка тут же погрузилась в сон. Сил осталось так мало, что сопротивляться было сложно. Вокруг было темно, а кровать казалась такой мягкой, что можно было в ней провалится вниз. В квартире было тихо, можно было услышать лишь то, как мягкие лапки ходили по пустой квартире, медленно добираясь до кровати. Легенькое тельцо запрыгнуло на матрас и удобно устроилось рядом с телом своего хозяина, сворачиваюсь в клубок. Животное начало издавать мягкое мурчание, как само уснуло. Девушка с ее питомцем уснули сладким сном. Комната была просторной и чистой, единственное что портило этот вид, внезапный запах сигарет и дыма. С каждым разом запах становился все сильнее и сильнее. Он стал невыносим, что даже разбудил хозяйку квартиры. Девушка медленно подняла голову с мягкой подушки и посмотрела вокруг. Все было тихо, на часах два с половиной ночи. Брюнетка аккуратно протерла глаза руками и перевернулась на свою спину. Девушка медленно облокотилась на локти и еще раз посмотрела вокруг темной комнаты, заметив что кота рядом не было. Она слегка нахмурилась и подумала о том, где мог быть ее питомец, но потом подумала что он просто ушел в другую комнату, как бывало обычно.

Sweet Cocktail Место, где живут истории. Откройте их для себя