Ари открыла глаза и оказалась в каком-то месте. Рядом была капельница, сама она лежала на банкетке. Девушка оглянулась вокруг и перешла в позу сидя на бенкетке. В одну из ее рук воткнули капельницу. Она совсем не понимала что происходит. Я что..в больнице? Подумала она. Девушка хотела поднять свою руку, но заметила сидящего рядом с ней Рики. Японец держал ее ладонь. Походу брюнет слишком долго здесь сидел, и не заметил как уснул. Его хватка была все еще крепка, даже если он спал. Хван посмотрела на него и улыбнулась. Он выглядел мило пока так спал. Его голова немного свисала на бок. Сидел он очень близко к банкетке. Девушка тяжело выдохнула и продолжила смотреть на друга, любуясь его лицом. Рики был довольно симпатичным парнем, с густыми черными волосами. Японец также был популярен в школе, он играет в бейсбольной команде в школе. У него также хорошая фигура из-за спорта. Все девочки в школе безума от него. Постоянно бегают за ним, лишь бы подарить лишний шоколад, который он все равно отдаст Ари, потому что та, его обожала. У него много подарков от так называемых "фанаток„. Любовные письма, шоколад, резинки для волос, самодельные подарки и так далее. Рики старался не выкидывать их, чтобы показать уважение в сторону человека, даже о котором так сильно не заботится. Подарки он возвращал назад, а сладости Хван. Некоторые "фанатки„ брюнета даже завидовали его дружбе с Ари, думая что она уведет его. Увидев японца в таком милом положении, девушка легонько сжала его руку, думая что этот простой жест его не разбудит, но она была не права. Японец приоткрыл глаза и поднял голову прямо. Парень немного похрустел шее и открыл глаза полностью, выравниваясь на стуле. Он взглянул на Ари, сперва не понимая, что она уже проснулась. Брюнет нахмурил брови и пристально посмотрел на нее. В ответ девушка наклонила голову в сторону.
- Ари? Неуверенно спросил он.
- Да? Тут же ему ответила Хван.
- Ты что, проснулась? Немного удивлено спросил тот.
- Как видишь, да. Слегка улыбнулась брюнетка.
На месте спутанного лица появилась улыбка. Брюнет наклонился ближе и мягко обнял подругу. Та обняла его в ответ. Они обнимались так пару минут, как Ари отстранилась. Рики отстранился в ответ и сел на свой стул.
- Как ты себя чувствуешь? Голова не болит? Спросил брюнет.
Ари погладила свою голову и ответила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.