В Другой Вселенной

142 12 27
                                    

- Черт, - тихо промямлил вампир, - где она?

Сону стоял у входной двери в квартиру Ари уже полчаса, весь наряженный для церемонии, а та все не открывала дверь. Он дал себе обещание, что никогда не задует в чужой дом без разрешения, хоть он и может это легко сделать. Сону бесконечно стучал и звонил в дверь, но ответа не было. Вампир вздохнул, начиная переживать за свою спутницу. Ари никогда не заставляла его так долго ждать как сейчас, раньше, она сразу бежала к двери, как только услышала чей-то звон. Сону постоял пару минут у ее двери, уже не в силах ждать и все таки использовал запретное заклинание и зашел внутрь ее квартиры. На удивление, внутри было невероятно тихо. Сону зашел внутрь и заметил, что ее обуви нет, это показалось ему еще страннее.

- Ари? - громко сказал он, - ты дома?

Он прошел дальше, в ее комнату, где ее кончено же не обнаружил. Дальше он направился в ванную, где также ее не нашел. Тогда Сону пошел в зал и сел на диван, тяжко вздыхая. Где же она могла быть... подумал он. Вампир взъерошил свои уложенные волосы и закрыл глаза, пытаясь успокоить себя и не переживать, вдруг она вышла куда-нибудь.

Сону просидел в таком положение пару минут, как вдруг его голова начала сильно болеть. Он схватил свою голову одной рукой и издал тихий стон от боли. С ним ничего не было, но чувствовал он себя ужасно. Это было очень странно, но боль не отходила. В этот раз он схватился уже двумя руками и сжал глаза. Пока он сидел в таком положении, к нему пришла одна мысль, которая была спровоцирована теми самыми болями.

А вдруг ее похитили? Подумал он, но ведь это невозможно, Ари довольно дружелюбный человек, у нее практически не было врагов. Врагов.. но был его любимый отец который всей душой ненавидел ее. От одной этой мысли его голова начинала болеть еще сильнее. Он не хотел в это верить, но другое варианты не было реальны. Обычно, когда Сону искал ее, он мог увидеть где она с помощью своих суперсил, но в данный момент он не может поймать никаких сигналов. Это значило что с ней что-то случилось, но также, Сону не мог никого отследить, если тот находиться в Каэдисе..

Вампир вздохнул и встал с дивана, что зря ведь его голова заболела еще сильнее от его резких движений. Он схватился за нее одной ладонью и попытался забыть про эту боль и двинулся дальше. Он быстро вышел из ее квартиры, направляясь на улицу. Сону искал тихого и зеленого места, как лес например. Так, он может придти в себя и сосредоточиться. Ему не пришлось тяжело и он уже стоял по середине какого-то леса Сеула.

Sweet Cocktail Место, где живут истории. Откройте их для себя