На утро все было как в тумане. Вены на шее пульсировали так сильно, что терпеть было сложно. Две дырочки на шее которые появились вчера ночью, зудели от боли. Тело болело от истощения, и от того, сколько из нее высосали. Веки тяжелые. Глаза сложно открыть. Ари проснулась в обед с ужасной головной болью. Алкоголь который был выпит вчера, дал о себе знать. Она все еще лежала на кровати, не в силах встать, но с открытыми глазами. Девушка тяжело дышала, пытаясь придти в чувства после вчерашнего. Внезапно Хван почувствовала подступающею рвоту. Она быстро вскочила с кровати и со своей скорости побежала в туалет. К удаче, девушка успела добежать до туалете и вырвать на не пол, а в унитаз. Девушка схватилась за сторонки унитаза для помощи и осталась в таком положении на пару минут. Ари откашлела оставшиеся рвотену и направилась к раковине. Она умыла лицо и промыла рот от ужасной смеси алкоголя и еды. Она посмотрела в зеркало и увидела в каком растрепаном состояний она была. Из неоткуда появился запах сигарет, которые та так ненавидела.
-Выглядишь не важно.
Сказал голос сзади. Ари подняла голову и увидела в зеркале рыжий волосыго парня, стоящего сзади нее, покуривая сигарету. Ким Сону? Здесь? В моей квартире? Какого черта? Или лучше сказать вампира?
-Ч..чего? Единственное что могла выдавить девушка изо рта. Как он появился здесь? Его вампирские способности? Что он здесь забыл?! Его еще не хватало! Подумала она.
-Да. Мои вампирские способности. Если ты не знала, вампиры имеют много способностей, старуха. Дерзко ответил курящий, держа сигарету между указательным и средним пальцем, выдыхая вредный дым изо рта, и направляя его прямо на лицо брюнетки.
Его слова еще сильнее шокировали Ари. Вампирские способности? Он что, прочитал мои мысли? Вот козел. Девушке уж сильно не понравились действия незванного гостя, а его слова уж точно. Вся ванная пропахла сигаретами и дымом что он выдыхал. Вампир облокачивался на ванную сзади, скрестив руки и куря. Довольно дерзкая поза. По нему было видно что он уж слишком уверен в себе и своих способностях, что аж явился в мой прекрасный дом. Девушка на хмурила брови. Ее шокированное лицо изменилось на раздраженное. Она повернулась всем телом чтобы посмотреть вампиру в лицо.
-Какого черты ты в моем доме?! Недовольно выявила девушка.
Вампир холодно ухмыльнулся и медленно продолжил курить, ни говоря ни слова. Парень выдохнул дым в лицо девушки и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.