- Зачем так грубо?
Возмущенно спросил вампир.
В комнате слегка потемнело. Время как-будто замедлилось, как пришел вампир. Это было странно для Ари. Чувство было странным, никогда такого не чувствовала. Раньше в присутствии вампира, все было как обычно, но сейчас, напряжение возросло. У вампира было его фирменное холодное лицо без эмоций. Его руки были скрещены, а спина облокачивалось на окно. Та же поза в которой он был у нее дома. Она ее помнит. Девушка все так же сидела в банкетке.- Это не грубость, это обычный вопрос. Ответила она. - Зачем пришел?
- Проведать тебя.
- Ты меня уже проведал в Каэдесе. Зачем ты пришел? Ари опять повторила.
Сону помолчал и смотрел на Хван. Через пару секунд он заговорил.
- Ты в больнице как никак. Ответил он. - Тебе просто мяч в голову попал, к чему такая драма из-за тебя? Саркастично поднял бровь Сону.
Ари закатила глаза и ответила.
- Если бы кто-то не позвал своего дружка чтобы забрать меня в тот городишка, этого всего не было бы! Проворчала ему в ответ Ари. Если бы ты меня не телепортировал или что, то я бы была в универе. Нахмурилась девушка.
Вампир немного ухмыльнулся.
- Ты что, в университет ходишь? С тоном насмешки сказал он.
Ари не понравилась его реакция, а уж его тон точно.
- Естественно! Мне нужно получить диплом и потом я пойду работать. Раздраженно ответила она.
- Ага. Саркастично кивнул он. - Сколько тебе лет?
- Девятнадцать. Ответила Хван.
Глаза Сону расширились. Он точно не ожидал такой ответ. Он ожидал что-то по типу двадцать, двадцать один или двадцать три, но не девятнадцать.
- Девятнадцать? Ты чего такая молодая?
Хван закатила глаза, ее бесило когда так говорили.
- Я на втором курсе, мне будет двадцать этим летом. Раздраженно продолжила она. - А тебе? Зуб даю что ты старее чем это здание. Немного улыбнулась девушка.
Сону ухмыльнулся в ответ и шагнул ближе, больше не опираясь о стену сзади. Он остановился у ее банкетки и ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.