Рики был сломлен после того как его вроде как подруга ушла, он не мог поверить ни в одно ее слово как бы не старался. Он продолжил сидеть в кафешке, думая обо всем что она рассказала, до того как кто-то прервал его мысли звонком. Он увидел что звонок был от Юмико. Японец не горел желанием с кем либо общаться на данный момент, поэтому не думая сбросил трубку и молча пил свой кофе. Он ведь тоже, любил ее.
- Здравствуй, - прозвучал мужской голос перед ним.
Рики тут же вывело из его мыслей. Он поднял голову и увидел высокого мужчину стоящего перед его столиком.
- Здравствуйте, - ответил он, - чем могу вам помочь?
- Многим, - коротко ответил мужчина и злобно улыбнулся, - можем мы выйти отсюда на минутку?
Рики посчитал это подозрительным, но его интерес был сильнее. Он встал и последовал за высоким мужчиной. Тот же улыбнулся и повел его не понятно куда. Рики даже об этом не задумывался, и молча ходил за ним, пока тот не привел его в темный переулок. Можно было бы даже назвать Рики слегка глупым, потому что он слепо поверил похожему. Мужчина остановился и посмотрел в глаза молодого парня.
- Я видел как та девушка бросила тебя.
- Она меня не бросала, - тут же ответил он, - мы с ней друзья и..
- И она разозлилась на тебя, - с улыбкой сказал мужчина, - она ведет себя так, как будто совсем не думает о тебе.
Рики слегка нахмурился, не понимая что он говорит.
- Ты ведь тоже зол на нее, из-за ее нового парня? - скрестил руки тот.
- Можно и так сказать, - уже в более серьезном тоне ответил он, - но откуда это вам известно?
- У меня везде есть уши, - позитивным голосом говорил мужчина, - она прямо как стерва.
Мужчина продолжал говорить не слишком хорошие вещи про Ари. Рики же все это слушал, хоть и чувствовал каплю недовольства потому что этот незнакомец так высказывался о его подруге, но в то же время чувствовал себя хорошо, потому что нашел человека который его понимает. Он все таки был зол на нее, но не мог ничего с этим поделать. Рики продолжал слушать мужчину, пока не сказал.
- Я понимаю, но зачем вы мне все это говорите?
Мужчина злобно улыбнулся и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.