- Блять, теперь костюм отмывать, - пробормотал рыжеволосый парень, смотря на свой черный пиджак с красными отпечатками.
Он был крайне не доволен и по нему это было видно. Слегка нахмуренные брови и ладонь которая пыталась стереть кровавое пятно все доказывало. Не только его пиджак был в крови. На полу была густая лужа крови, которая также слегка замарала его чистые туфли. Он ступил ближе к телу, лежащего в кровавой реке и ткнул в его живот своей ступней. Тело выглядело измученным. Глаза были широко открыты, а на шее красовались две глубокие дырочки. Футболка на теле была на половину красной, а в груди стоял глубоко воткнуты кинжал. Сону посмотрел вниз на тело без капли вины и еще раз в ткнул в это тело.
- Ты живой? - спросил вампир в холодной манере.
Никакого ответа, но Кима это так сильно не тревожило, поэтому он пожал плечами и развернулся, уходя из черной комнаты. Вдруг Сону почувствовал крепкую хватку на своей щиколотке и повернул голову назад, и увидел что этот мужчина был все еще жив.
- Т-ты.. за это.. пожалеешь, - сказал хриплый голос.
Сону лишь закатил глаза и попробовал оттянуть ногу от его хватки, но не получилось.
- Вы все так говорите, - ответил он и грубо оттянул свою ногу и в добавок пнул его тело.
Мужчина тут же начал хрипеть и кашлять. Было видно что это его последние секунды жизни, а Сону лишь стоял и смотрел на его умирающее тело.
- По.. жайлуста.. - тихо сказал мужчина.
Вампир не выглядел обеспокоенным даже на секунду, ему было все равно на жизнь этого человека. Мертвая душа, лишь на пользу человечеству, а то у нас переносиление, подумал он. Сону тихо смотрел на его глаза, которые медленно гасли во тьме. Мужчина все так же пытался двигаться и дергался на полу, из-за чего Сону пнул его еще сильнее, и уже в живот, чтобы быстрее покончить с этим. Мужчина начал кашлять кровью и был в ужасе увидев кровь на свой ладони. Сону это все начала утомлять, все веселье закончилось, а он все как не умирает. Он подошел ближе к телу и сел на корточки, как взял кинжал который раньше был в его груди. Мужчина громко ахнул, пытаясь собрать больше воздуха, но Сону так легко его не отпустит. Ким начал вонзать кинжал множественное количество раз, заставляя больше крови плескаться с его тела, и марая его новый костюм. Сону схватился за его живот и начал делать новые порезы. Все резче, все глубже. Громкие крики сопровождали беспощадную резку. На лице мужчины был показан лишь страх, а на лице убийцы - ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.