Моему Солнцу

175 9 5
                                    

- Ну что, ты готова? - сказал вампир.

Девушка кивнула головой и сделала глубокий вздох.

- Не забыла наш план?

- Нет.

- Делай все в точности как я сказал, поняла?

- Да да, поняла я.

- Также.. перед тем как мы пойдем, не обращай внимания на других вампиров, хорошо? Не многие вампиры в Каэдисе когда либо выходили в Сеул.

- Правда?.. - немного удивилась девушка, - ну хорошо, но только давай быстро.. вдруг нас твоя семья заметит.

Сону слегка ухмыльнулся и покачал головой.

- Это то, чего я добиваюсь. Ну что, пойдем?

Вампир протянул ей ладонь, стоял наконец-таки отправится в этот самый мрачный город. Ари посмотрела парня стоящего перед нею и взяла его ладонь.

- Только не бойся, - подразнил ее Сону перед тем как отправиться в свой родной город...

Как только пара ступила вперед, они оказались в черном пространстве, где ничего не было, в точности то, что увидела Ари когда первый раз оказалась в Каэдисе. Она осмотрелась вокруг и отпустила ладонь Сону, от чего он слегка расстроился, но реши ли не подавать виду. Вместо этого он положил ладони в карманы своих брюк, смотря за движениями собеседницы.

- Я здесь была, - тихо произнесла она, оглядываюсь вокруг.

- Я знаю, - ответил ей Сону.

Ари продолжила ходить вокруг черного пространства, как-будто там есть что-то интересное кроме пустоты.

- И так каждый раз когда заходишь в Каэдис? - спросила девушка.

- Не всегда, только со смертными, как ты. Вампирам намного легче это сделать, - сказал он и протянул ей ладонь, - нам нельзя здесь долго оставаться.

- Почему? - подошла ближе Ари.

- Это место не самое лучшее.

Сону подогрел ближе и взял ее ладонь и закрыл глаза, начиная что-то мямлить себе под нос. Девушка посмотрела на него, ничего не понимая, но подумала что возможно он говорит какое-то заклинание. Вампир крепко схватил ладонь Ари, что она аж начала болеть. Она вопросительно посмотрела на Сону, который все также что-то говорил.

- Что ты делаешь? - спросила она, но не получила ответа.

Спустя пару минут он все таки открыл глаза и перестал что-то говорить. Он посмотрел на девушку.

Sweet Cocktail Место, где живут истории. Откройте их для себя