Принц

200 8 0
                                    

Друзья продолжали теплые разговоры, как не заметили как время быстро пролетело. Телефон парня зазвенел и прервал их разговор. Рики положил чашку на стол и взял телефон в руки.

          -Кто звонит? Спросила его подруга.

          -Да это Джейк. Я отвечу, ты не против? Вежливо спросил он.

          -Да, конечно. Кивнула она, как парень поднял трубку и ответил на звонок с "Ало?„

Пару минут парни перекидывались словами, как Рики наконец сказал.

           -Ладно, я тебе перезвоню. И сбросил трубку, кладя телефон на стол. Парень полны глаза на девушку и отпил немного чая.

            -Что Джейк говорит? Любопытно спросила девушка.

            -Гулять зовет, в волейбол хочет поиграть. Спокойно ответил ей брюнет, как будто друг был ему ничем по сравнению с ней.

             -Ну и что, пойдешь?

            -Нет конечно, я ведь с тобой.

Этот ответ конкретно удивил Ари. Отказался гулять из-за меня? Это что-то новенькое, подумала она.

           -Ну..не стоило так отказываться. Я бы могла с вами пойти. Предложила она.

Глаза парня буквально засветились от такой идеи.

            -Да? Ты хочешь пойти с нами? Было бы классно познакомить тебя с моими друзьями! А хотя..вдруг они украдут тебя у меня, я им такого не прощу. Посмеялся брюнет и Ари за ним.

            -Да ладно. Мне приятно встретить твоих друзей. Так что, куда пойдем?

Время 18:00, то время на которое они договорились встретится. Было немного темно, но закат все еще был. Они решили встретиться у реки Хан, так как рядом с рекой ребята знали одно поле, где можно было бы поиграть в волейбол. Ари и Рики давным-давно уже вышли и направлялись к месту встречи.

            -А кто там будет? Спросила Хван пока они шли.

            -Джейк и Хисын. Джей еще должен придти, но я сомневаюсь что он сможет. Он ведь весь такой занятой. Пошутил японец и закатил глаза.

Ари улыбнулась и ответила.

             -Ааа интересно. Про Джейка я слышала, а вот про Хисына и Джэйя в первый раз слышу.

             -Да вот, сейчас узнаешь. Кивнул головой Рики в сторону трех парней стоящих у реки Хан. Все трое казались высокими и стройными ребятами. Ари и Рики подошли ближе к парням. Трое повернули головы на новых гостей и улыбнулись. Они сразу же подошли и поздоровались с другом, но вот не ожидали увидеть девушку рядом с ним. Джейк встал перед Рики и сказал.

Sweet Cocktail Место, где живут истории. Откройте их для себя