Шпион

145 7 0
                                    

- Ты узнал что-нибудь?

Сказал довольно большой мужчина в деловой, богатой одежде, сидя в своем кресле в роскошном кабинете. Выглядел он невероятно серьезным, его брови были слегка нахмурены, а тело наклонено вперед в сторону стола.
Перед ним стоял молодой парень, довольно молодой для вампира. Стройны и высокий, с бледной кожей. Молодой вампир поклонился перед мужчиной перед тем как заговорить.

- Я достал информацию, но ее не так много, - холодным как лед голосом сказал он.

Мужчина вытянул ладонь, якобы прося показать или сказать информацию которую собрал вампир. Парень достал тонкий файл и положил его на стол. Мужчина посмотрел на файл перед тем как взять его и открыть.

- Хван Ари..

Проговорил он, смотря на информацию написаную на бумаге. Его брови нахмурились четок сильнее как он читал все это.
——————————————————————
Имя: Хван Ари( 황 아리 )
Возраст: 19 лет.
Семья:
Место проживания: небольшая квартира около центра Сеула. Жилой комплекс АЭМК. 5 блок, 8 этаж, 202 квартира.
Место обучения: Сеульский университет, 1 курс, искусство.
Отношения: нет.
Друзья: близкий друг из Японий Нишимура Рики, учились в одной школе и теперь учатся на одном курсе.
——————————————————————
Мужчина просмотрел все информацию и взглянул на фотку рядом со всей информацией. На фотке была девушка с длинными, черными волосами и слегка бледной кожей. Сперва глядя на фото, мужчина сам подумал ,что она вампир.
Миндалевидные, слегка большие  глаза карего цвета. Мужчина опять прочитал все информацию, и заметил один пустой проспект: Семья.

- Что-нибудь известно о ее Семье?

- Нет, отец. Я пытался найти какую-либо информацию о ее семье, но не смог. Она практически не встречается и даже не звонит им.

Господин Ким кивнул головой.

- Что насчет братьев или сестер?

- Тоже ничего.

- Мм.. понятно.

Мужчина поднял голову и посмотрел на Сонхуна.

- Что тебе еще известно? Я ведь велел тебе проследить за ними.

Сонхун кивнул.

- Да. Вчера вечером я пришел домой к той девушке, и увидел что Сону стоял у ее двери, видимо он ждал ее разрешения, но самой ее тогда не было. Я стал невидимым и использовал заклинание чтобы войти внутрь. Так я оказался внутри ее квартиры и спрятался где-то в зале. Через пару минут они оба зашли внутрь и сели на диван в зале. Сону предложил попить вина ведь ей было грустно и для того чтобы она легче излила эмоции.

Sweet Cocktail Место, где живут истории. Откройте их для себя