Лишь раз

192 5 0
                                    

Я не понимаю...я не понимаю что со мной происходит. Буря эмоций и чувств бушует внутри меня. Щеки вдруг загорели и окрасились мягко-розовым цветом. Глаза бегали туда сюда, из угла в угол, пытаясь найти ответ. Мысли замешались. Сону тяжело сглотнул кусок пасты и быстро запил его лимонадом который добавил контраста к нему. Он поднял глаза на парня сидящего напротив него, который сидел в полном шоке и нетерпеливо ждал ответа. У Чонвона как-будто волосы встали дыбом от такой информации. Брюнет так же был в предвкушении, слегка сжимая вилку в ладони. Спустя длинную паузу Сону все таки заговорил.

        - Нуу..Как тебе объяснить..Неуверенно промямлил он и посмотрел в глаза старшего.

Чонвон поднял одну бровь ожидая ответа. В этого рыжий сделал глубокий вдох и сказал.

      - Я не уверен, но мне кажется...что да. Мне кажется я хочу заботиться о ком-то. Уже более уверенно сказал Ким, ожидая реакцию от друга.

Чонвон был в полном шоке. Его глаза стали как два больших шарика. Брюнет ничего не сказал, лишь с шоком на лице пялился на друга, с взглядом «Я сейчас сплю? Ущипни меня!». Это было то, что было у него в мыслях. Сону поднял руку и ущипнул его щеку. Чонвон совсем такого не ожидал, но потом вспомнил что они, вампиры умеют читать мысли. Ян закатил глаза.

      - Щипать меня было не обязательно. Немного недовольно сказал брюнет.

    - Ты сам попросил. Тут же возразил ему друг.

Чонвон тяжело выдохнул.

    - Ладно. И с этими словами его лицо поменялось. Из недовольного в игривое.

Сону не понял его выражения лица и вопросительно поднял бровь. Брюнет закатил глаза на не смышленность друга.  Чонвон наклонился ближе к столу и сказал.

     - Ну, кто это? Улыбнулся Чонвон.

Сону опять помедлил, что совсем ему не понравилось. Ким быстро собрался с мыслями.

    - Обещай что не будешь ругать меня. Прищурил глаза он.

    - Обещаю, обещаю. Сказал Чонвон и продолжил есть.

Сону выдохнул и сказал.

    - Мне кажется что..мне нравится девушка. Помедлил Ким.

Чонвон поднял бровь.

     - Очевидно что девушку, ты же не гей как я. Сказал Чонвон. - Или ты все таки? Подразнил его друг.

Sweet Cocktail Место, где живут истории. Откройте их для себя