-Ты дура!? Накричал брюнет на Ари. -Кто это был?! Ты хоть в своем уме? А что если бы он тебя изнасиловал?! Или хуже, убил потом! Ало!! Ты меня слышишь?!
Нет. Разум девушки был настолько пьян и затуманен что, она была просто в не состояний что либо понять. Девушка смогла лишь легонько улыбнутся и обнять парня.
-Эхх..Выдохнула девушка, обнимая брюнета. -Прости, но...я слишком пьяна, чтобы понять что ты там мямлишь..
Рики точно такого не ожидал от пьяной подружки, но все таки обнял ее в ответ. Вдыхая запах ее волос он успокоился и отпустил девушку, отступая назад.
-Ладно...извини. Я переборщил. Понимаешь...я просто переживаю за тебя. Ты бы знала насколько я разозлился когда увидел тебя, уходящую с каким-то уродом. По знался парень, смотря в глаза пьяной девушки.
-Честно..он не урод. Даже очень красив. Сказала Ари и посмотрела в сторону, затем обратно в глаза собеседника.
Парень закатал глаза и посмотрел на подругу "Ты сейчас серьезно?„ взглядом.
-Ладно. Просто пойдем отсюда. Там тут делать уже нечего. Сказал брюнет и схватил руку девушки, утаскивая ее прочь из этого бара.
Друзья безопасно добрались до своих домов. Но, Рики как джентельмен не допустит того, чтобы пьяная девушка шла одна домой, по темным улицами Сеула. Вдруг какое-то чмо выйдет и захочет сделать что-нибудь с ней? Нет. Рики такого не допустит. Рики и Ари держались за руки пока шли по темным улицам городка, забавляя друг-друга разговорами. Тут друзья уже стоят у ворот в вход ее ЖК.
-Дальше, я сама. Сказала девушка и отпустила руку товарища.
-Ладно. Выдохнул парень. Он хотел проводить ее дальше, но не хотел давить на ее итак слабый разум. -Напиши как зайдешь в квартиру, хорошо?
-Конечно, Рики. Не переживай. Увидимся в понедельник! Сказала девушка и обняла парня перед тем как развернуться и зайти внутрь своего ЖК.
На улице было темно, но это не устрашало девушку не на чуток. Она спокойно дошла до своего блока, и уже собиралась достать ключи из кармана своей куртки чтобы отпереть дверь на первый этаж, как она услышала громкие шаги сзади. Она быстро повернулась и увидела три крупных силуэта надвигающихся на нее. Она застыла, не зная что делать. Три силуэта теперь стояли прямо перед ней. В середине она узнала одного человека- Ким Сону. Справа и слева от него стояли по одному высокому парню. Все трое смотрели прямо на нее. Сону подошел ближе к брюнетке. Ари тут же отшагнула назад, и тут же ударилась спиной об дверь сзади. Все. Некуда больше бежать. Назад пути нет. Рыжий волосы улыбнулся и подошел еще ближе к девушке. Он наклонил свою голову ниже к девушке, теперь на одном уровне с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Cocktail
FanfictionМир который делится на смертных и бессмертных. Вампиры не должны быть увиденными, поэтому прячутся в тенях. Молодая студентка, не верующая в существование вампиров, считает что это все глупо и по детский, встречает Принца Вампира, Ким Сону.