Я обернулась и увидела женщину в бледно-голубой форме медсестры, с темными волосами. Она быстро шла по коридору. Какое облегчение. Медсестра бросила на меня любопытный взгляд и нежно взяла Таю за руку.
— Кажется, мисс Джеймс всегда находит дорогу к входной двери.
Тая посмотрела широко раскрытыми глазами на медсестру, чей бейджик гласил: «Вика».
— Сколько уже прошло?
— Два года, мисс Джеймс, – ответила Вика. – Врачи работают над вашим случаем.
— Верно, – сказала Тая, глубоко вздохнув и сжимая руку Вики. – Они выяснят, что со мной не так.
Вика улыбнулась и кивнула на полотно.
— Прекрасная картина, не так ли?
Тая расслабилась, и ее улыбка начала возвращаться.
— Невероятная. Посмотрите, как свет сияет над изгибом яблока. – Она повернулась ко мне. – Разве это не красиво?
Я ошалело кивнула.
— Да. Чудесно.
Она просияла и протянула мне руку.
— Здравствуй. Я Тая Джеймс.
— Виолетта Малышенко, – пробормотала я. Моя рука поднялась сама по себе, словно отдельно от тела.
Что, черт возьми, происходит?Тая крепко тряхнула мою руку.
— Приятно познакомиться, Виолетта.
Вика прочистила горло.
— Вы, должно быть, наша новая санитарка?
— Начинаю в понедельник.
— Я Вика Пуч. – Ее улыбка была теплой. – Добро пожаловать в «Чёрный кит». – Она хмуро кивнула на пустую стойку. – Вижу, Алиса еще на перекуре. Спасибо, что составили компанию мисс Джеймс.
— Конечно, – сказала я, не в силах больше смотреть на Таю; мои глаза болели. – Я лучше пойду.
— Пока, Виолетта, – крикнула мне вслед Тая. – Мы еще когда-нибудь увидимся?Я остановилась. Это был именно тот вопрос, который я была готова ей задать.
«Вот ты и получила свой ответ, дубина, – захихикала Ира в моей голове. – Ты будешь видеть ее каждый день».
Каждый. День.***
Я провела выходные в арендованном грузовике, отмотав три часа между моей маленькой дерьмовой квартирой в Ричмонде и дерьмовым маленьким домом, который я сняла на Бунс-Милл. После успешного собеседования в санатории мой новый арендодатель – практически бросил мне ключи из кабины своего грузовика, а затем побыстрее смылся, пока я не передумала.
Ему не о чем было беспокоиться. Мне много не надо. Дом был изрядно потрепан, но вполне годился для жизни.За два дня распаковки и уборки мне удалось не думать о Таи Джеймс в общей сложности целых восемь минут.
Твою мать. Она резидент.
Резидент.
Глупо было с моей стороны этого не увидеть. Следовало присмотреться внимательнее.
Какой у нее диагноз?
Может, что-то незначительное.
Может быть, она поправлялась…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пять минут жизни | виолетта малышенко
RomanceПосле автомобильной катастрофы девушка страдает от тяжелой формы амнезии. Она помнит все, что произошло до трагедии. Но совершенно не помнит, что было после. Каждые пять минут для нее начинается новая жизнь. Запертая в своем сознании, Тая задает бе...