6 глава

229 17 0
                                    

Итан оказался прав; Вилен дал мне две ночные смены подряд. Я познакомилась с Джейн Харрис, дежурной медсестрой, что работала каждую ночь, - женщиной средних лет с короткими темными волосами. Большая часть ее работы заключалась в том, чтобы раздавать ночные дозы лекарств из закрытой аптечки на втором этаже. Как только резиденты засыпали, у Джейн не оставалось каких-либо занятий. Каждый раз, когда я проходила мимо ее поста, она дремала.
Меня это устраивало. Никаких разговоров.

Первая ночь в «Чёрном ките» была как первая ночь в моем новом доме. Я привыкала к звукам и тишине. Приветствовала одиночество и гарантию, что мне не придется ни с кем общаться. Я бродила по залам точно призрак, слыша лишь шорох своих шагов по линолеуму и звук собственного дыхания.
«Не застрянь на горе».
«Чувствуешь себя как дома?»
Я прыгала из одной приемной семьи в другую всю свою жизнь. Концепция дома не имела для меня никакого значения. Дедушка Али однажды сказал: «Бери, что есть, и извлекай из этого все, что можешь».
Чем я и занималась.

После ночных смен мне давали полный выходной день, чтобы восстановиться, прежде чем я вернусь на дневную смену. Я проводила его, спя и бренча на гитаре. Дедушка Али подарил мне подержанную акустику на одиннадцатый день рождения. Ира не разрешила шуметь в доме, поэтому я уносила гитару во двор и подбирала песни, которые услышала по радио. Я не знала нотной грамоты, но оказалось, что у меня хороший слух.

Теперь, в доме в Бунс-Милл, я положила ее себе на колени, чтобы поиграть песню «Beloved», которую услышала на днях. Вместо этого вышло несколько строк из «Sweet Child O'Mine». Я хлопнула рукой по струнам.
- Блять, хватит. Оставь ее в покое.

Я немного почитала, пытаясь не заснуть и вернуться к нормальному графику. В четыре часа дня я растянулась на маленьком диване в своей гостиной и смотрела «Крепкий орешек» по местному каналу. Фильм прерывался рекламой каждые три минуты, а ругательства всё смягчили.
Брюс Уиллис, босой и окровавленный, ворвался в комнату.
Мои глаза закрылись. Мысли разбежались. Сон утащил меня прочь от шума фильма...

Ограждение из рабицы на заднем дворе школы Питера издавало отчетливый шум, когда в него швыряли тело. Скрежет металла по металлу. Обычно я заходила в школу с парадного входа, но сегодня опаздывала. Дыра в заборе была ближе к небольшому дому, что я делила с Ирой. Я протиснулась внутрь.
Настя Рунова уже ждала.
Она сильно толкнула меня, и забор загрохотал, когда я отскочила от него, твердые изгибы проволоки впились в мои лопатки.
- Почему ты не ходишь в специальную школу как остальные ненормальные? - спросила Настя. - Все знают, что ты т-т-тупая.
Трое друзей, которых она привела, радостно засвистели и захлопали.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя