7 глава

198 15 1
                                    

Смущение отразилось у нее на лице. Она посмотрела на меня и слегка вздрогнула, обнаружив в непосредственной близости незнакомого человека. Я мгновенно откинулась назад, чтобы не вторгаться в ее пространство.
— Сколько уже прошло? – спросила она.
— Два года, – сказала я чуть громче шепота. – Но врачи работают над вашим случаем.
— Да, точно. – Она нерешительно улыбнулась и нашла глазами мой бейджик. – Я Тая Джеймс.
«Семь. Седьмой раз».
— Виолетта Малышенко, – представилась я.
Она протянула руку. Опять. Я механически взяла ее, выдержала очередное сердечное пожатие. Опять. Ее пальцы не задержались в моих, а сразу же высвободились, как вы бы поступили с чужим человеком.
— Приятно познакомиться, Виолетта Малышенко.
«Блять. Я не могу проходить через это снова».
Я поднялась на ноги.
— Мне пора на работу.
Ее лицо погрустнело.
— Ой. Облом. Мы еще увидимся?
Я могла бы обещать ей, что да, но она не запомнит. В обещаниях не было толку. Я могла сказать ей, что небо падает или меня зовут Елизавета Петровна, и она не ощутит чертовой разницы. Это исчезнет, как и любое другое слово, которое мы когда-либо говорили друг другу. Я исчезала каждый раз, когда она перезагружалась, и снова воссоздавалась в глазах Таи. Я могла быть кем угодно, чем угодно. И все же она оставалась единственной девушкой, с которой я могла быть самой собой.
Ужасная ирония происходящего походила на медный привкус во рту.
— Конечно, мисс Джеймс, – сказала я. – Увидимся завтра.

Тая

(пятью минутами ранее)

Я впервые открываю глаза.
Напротив меня сидит красивая девушка. Сильная и с большим количеством татуировок. Она одета в белое. Униформа?
За соседним столом сидит старик с вмятиной в голове.
Я в больнице?
Да, потому что произошел несчастный случай, и теперь я очнулась.
Господи, как долго я была без сознания?

Мое сердце стучит, и кровь приливает к ушам. Моя рука сжимает ручку до боли в суставах. Трудно дышать. Произошел несчастный случай, и теперь я здесь, в этой комнате. Но сколько времени прошло между «тогда» и «сейчас»? Как я сюда попала? Сколько времени я потеряла?

— Сколько уже прошло? – спрашиваю я красивую девушку.
— Два года, – тихо говорит она, почти шепотом. – Но врачи работают над вашим случаем.
Она права. Врачи работают над моим случаем. Это одна из вещей, которые я знаю.
Меня зовут Тая Джеймс
Произошел несчастный случай.
Врачи работают над моим случаем.
Девушка знает это, а значит, должна каким-то образом знать меня. Мои руки немного разжимаются.
— Да, – говорю я. – Так и есть.
Но два года? Боже, как долго я отсутствовала! Но теперь вернулась. Я с облегчением выдыхаю и успокаиваю панику. Тем не менее, я не могу найти… что-то. Что-то потеряно, и мне нужно это найти. Если бы я только знала, что искать.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя