17 глава

187 20 2
                                    

виолетта

Я была на улице с мистером Смитом, когда Тая вернулась из похода по магазинам с Викой и Лерой, выглядя так, будто она на пляжном отдыхе. Я чуть не уронила зажигалку, которую как раз протянула мистеру Смиту.
Громоздкие брюки цвета хаки и бесформенные рубашки исчезли. На Тае были кроссовки, шорты, открывающие бесконечные великолепные ноги и топ, облегающий все её изгибы. Она лопнула жвачку, пока тащила сумки на плече. Ее светлые волосы представляли растрепанный беспорядок, в который я хотела погрузить пальцы.
Тая увидела меня и приветливо помахала мне пальцами.

— И что? – спросил мистер Смит со скамейки. – Так и будешь пялиться на неё, как дура? Поздоровайся.
Но к тому времени, когда я собралась с мыслями, Тая уже прошла через парадную дверь «Чёрного кита». Лера пристально посмотрела на меня, прежде чем исчезнуть внутри.
— Первоклассно зыркнула, – услужливо подсказал мистер Смит.
— Да уж, кому вы говорите.

Внутри я обошла кругом, а потом пришло время традиционной проверки состояния Таи. Она сидела с Викой и Лерой в окружении своих докторов, а те готовились забросать её вопросами после экскурсии.
— Как ты себя чувствуешь? – спросила доктор Вуд. – Сложно ли было оказаться в таком людном месте, как торговый центр?
— В смысле, после заточения здесь? – уточнила Тая. – Нет, было легко, но…
Она заметила меня в углу и улыбнулась, как будто мы не виделись несколько минут назад; лучше, чем миллион комплиментов. Затем её улыбка стала хитрой, и она подмигнула мне.
— Но что? – подсказал доктор Льюис.
— Но… я не знаю. Я чувствую, что… – Она покачала головой, смущение наполнило её взгляд. Несколько дней назад я бы ударилась в панику, но теперь сразу поняла, что она делает. Я положила ладонь на кончик метлы и уселась, чтобы посмотреть представление.

— Я… я… моя… – Она поработала челюстью, как будто та внезапно стала жесткой.
Ну начинается…
— Моя… мне… – Тая в панике огляделась. – Mais, qu’est-ce qui m’arrive?
— Простите? – опешил доктор Льюис.
Я фыркнула себе в плечо, а Тая вытаращила глаза и схватилась за горло.
— Je ne peux pas m’arrêter de parler français!
Доктор Льюис уставился на Таю, открывая и закрывая рот. Доктор Вуд, однако, скрестила руки и молча покачала головой интернам, чтобы те прекратили делать записи.
— C’est normal? – умоляла Тая доктора Льюиса. – Qu’est ce qui cloche chez moi?
— Всё с тобой в порядке, – ответила доктор Вуд и ухмыльнулась. – Неплохая попытка. Я четыре года учила французский. Et vous?
— Я – шесть, – хихикнула Тая.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя