26 глава

172 20 5
                                    

тая

Мы провели ночь, снова и снова вознося друг друга к вершинам удовольствия, отчаянно пытаясь не думать об этом. Теперь настало утро, и яркий свет дня скользил по простыням. Виола зашевелилась и проснулась, когда я оторвалась от неё и выскользнула из кровати. Она моргнула и посмотрела на часы. 9:23 утра. Два с половиной часа, как я должна была принять лекарство.

— Куда ты собираешься? – спросила она.
— За утренним кофе, – сказала я, подбирая свои трусики и бюстгальтер.
Она села, потерла глаза.
— Подожди. Я пойду с тобой.
— Я в порядке, – заверила я, натягивая её футболку через голову. Мне хотелось взять её аромат с собой. – Я вернусь через пятнадцать минут.
— Тая
— Это наше последнее утро в Нью-Йорке.
И один из последних разов, когда я могу сделать что-то простое самостоятельно, например купить кофе.
— Возьми свой телефон, – велела она. – Куда ты собираешься? Через дорогу?
— Ага. Я скоро вернусь.
— Пятнадцать минут.
Я улыбнулась.
— А потом ты отправишь за мной военные корабли?
Она не улыбалась.
— Я люблю тебя.
— Я тоже тебя люблю.
«Не прощайся со мной. Пока».

Я послала ей воздушный поцелуй и направилась к выходу.
День был уже душным, а солнечный свет смехотворно ярким. Но я вдыхала всё это и думала, сколько времени у меня осталось до того, как начнется медленное возвращение в забвение.
— Думай о хорошем, – пробормотала я, ожидая светофора, чтобы перейти улицу. – Не ищи его.
И, может быть, он не найдет меня. Возможно, мои нейроны соединились и больше не нуждаются в «Хазарине».

Я встала в очередь в пекарне. Утренний менеджер, Грегори, дежурил за прилавком, улыбнулся мне и махнул рукой. Я помахала в ответ, вытащила телефон и включила его. Миллион телефонных звонков и сообщений от Леры, доктора Вуд и Вики.
«Плохая идея».
Я начала убирать телефон обратно в карман шорт, когда пришло сообщение от Ви.
Ты в порядке?
В ответ мне в голову пришло полдюжины шикарных шуток.
Всё отлично. Я люблю тебя, набрала я вместо этого. Она никогда не читала подобной фразы в свой адрес. Это было намного лучше, чем глупая шутка.
Люблю тебя, отправила она обратно.

Улыбка расплылась на моем лице. Никогда ещё никто не признавался мне в любви. Вслух или в сообщении. У меня были серьезные отношения в старшей школе, но после окончания школы мы расстались друзьями. Несколько встреч в художественной школе, но я никого не любила. Никого, кто любил бы меня в ответ. И теперь я любила девушку больше, чем когда-либо, кого-либо или что-либо. Она половинка моей души.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя