27 глава

145 19 7
                                    

«Нет, это телефон. Не я. Он не работает. Он ломается и скоро не будет работать вообще».
Приглушенные рыдания вырвались из моего горла. Виола вынула телефон из моей дрожащей руки и обхватила меня свободной.
— Это Виолетта, – сказала она. – Что происходит?
Я уткнулась лицом в её грудь, пока она разговаривал с Лерой. Я услышала, как она спросила, нужно ли мне в больницу, а в следующую секунду я уже сидела с ней на скамейке возле городских офисов.
— Мы возвращаемся в отель, – сказала она. – С тобой всё будет в порядке, если вокруг тихо и спокойно. Они придут нам на помощь.
— Нет, – заплакала я. – Нам нужно расписаться…
— Мы не можем, – сказала Ви ломким голосом. – Не так. Пришло время вернуться. Или идём в больницу.
— Нет, – отрезала я. – Никаких больниц. Я буду кричать и никогда не остановлюсь, если мне придется провести последние часы или минуты своей нормальной жизни в больнице.
— Если с тобой что-нибудь случится, я никогда себя не прощу.
Я покачала головой.
— Боже, я такая дура. Почему я выбросила таблетки? Почему? Надо было сначала с тобой расписаться. Мне следовало…
— Нет, – сказала она, задыхаясь от слёз. – Ты не дура. Ты храбрее всех, кого я когда-либо встречала. Ты правильно сделала.
— Это неправильно. – Я схватила её за футболку. – Всё происходит так быстро. Почему это должно происходить так быстро?
Ужас начал охватывать меня. Я пыталась выровнять дыхание, когда Виола начала петь. Хриплый и дрожащий, её голос звучал рядом с моим ухом: «Я последую за тобой во тьму», – пока я цеплялась за неё.

Я сконцентрировалась на её голосе, а Виолетта осторожно подняла меня на ноги, повела на улицу, и мы сели в другое такси. Она пела все время, её голос привязывал меня к настоящему, и я цеплялась за него как утопающая.
Оказавшись в нашем гостиничном номере, Виола помогла мне снять обувь и забраться под одеяло. Она опустила шторы на окнах, а затем легла рядом со мной. Я свернулась рядом с ней, а она гладила мои волосы. Её лицо было таким невероятно красивым, таким полным любви и заботы, и моё сердце разбилось при мысли, что однажды, когда она посмотрит на меня так, я не смогу понять почему.
«Ты сможешь. В глубине души ты вспомнишь её любовь к тебе».

— Я люблю тебя, – сказала я ей, слезы текли у меня по носу и увлажняли подушку. – Я так сильно тебя люблю.
— Я тоже тебя люблю, – произнесла она, и её глаза сияли.
— Тебе не хватит времени, чтобы продолжать любить меня. Всего пять минут.
— Это всё, что мне нужно. Это всё, что мне когда-либо было нужно.
Она держала меня, пока не пришёл сон. Я боролась с ним так долго, как могла, боясь, что проснусь в тюрьме. Но истощение победило, и когда я снова открыла глаза, то знала, где я. Знала когда. Вот. Я всё ещё была здесь. Темная, тихая комната, казалось, держала амнезию в страхе, но я чувствовала невидимое пространство, бесконечное и одновременно клаустрофобное, что подбиралось ко мне. Душило меня пустотой.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя