23 глава

142 12 4
                                    

виолетта

Мы нашли небольшой бар возле тату-салона и сели в кабинку сзади. Громкая рок-музыка заполнила маленькое тёмное пространство, гремела из динамиков, спрятанных по углам.
— Я только что отправила Лере фото, что сделал Николас, – сказала Тая. – Не хочу показаться мелочной, но она всегда ненавидела татуировки.
— Слишком поздно, – сказала я, стараясь не выглядеть самодовольно. Я кивнула в сторону бара. – Выпьешь?
— «Белый русский», пожалуйста, – сказала Тая с усмешкой. – Давненько его не пробовала.
Я заказала коктейль для Таи и пиво для себя. Когда вернулась, Тая прижимала свой телефон к уху, затыкая другое пальцем, и выражение её лица мне не понравилось.
«Пошла нахуй, Лера, – подумала я, забираясь обратно в кабинку. – Оставь её в покое. Пусть она будет счастлива».

— Что? – кричала Тая. – Я не могу… Я едва тебя слышу. – Она послушала ещё несколько секунд, и её брови нахмурились. Затем глаза расширились, а губы раскрылись. – Ты врешь. Ты… – Она украдкой посмотрела на меня.
— Что такое? – спросила я, и все нервные окончания в моем теле зажглись. – Что она говорит?
Тая вздохнула и закатила глаза.
— Я ничего не слышу. Оставайся на линии. – Она закрыла телефон рукой и сказала мне: – Здесь слишком громко. Я выйду на улицу, чтобы позволить Лере минуту побухтеть мне о татуировках. скоро вернусь.
— Тая…
Но она уже выскочила из кабинки, её спина была прямой и напряженной.

Я потянула этикетку на бутылке пива, наблюдая за дверью. Я не могла видеть Таю, поэтому запустила мысленный таймер. Пятнадцать минут. Это было наше соглашение. Тая вернулась, когда я уже хотела отправляться на поиски. Она быстро прошла через бар и тихо села. Её глаза были яркими и блестящими.
— Моя сестра, я клянусь… – Она долго тянула свой коктейль, едва не осушив его до дна.
— Чего она хотела?
— Ничего. Она разозлилась из-за татуировок. Я знала, что она взбесится.
— И всё?
— И всё.
— Меня же не арестуют, не так ли?
Она издала короткий, громкий смешок.
— Нет, нет, ничего подобного. Просто Лера в своем репертуаре. – Тая допила коктейль и поставила бокал. – Боже, думаю, у меня тот всплеск эндорфина после татуировки, о котором столько рассказывают. Ты закончила со своим пивом? Пошли отсюда. У нас ещё куча дел в Нью-Йорке.
Она уже выскользнула из будки, но я схватила её за руку.
— Эй. У тебя все нормально? Что Лера сказала тебе?
— Ничего, клянусь. Просто… кое-что о наших родителях. Она пытается заставить меня чувствовать себя виноватой.
Мой телефон зазвонил из кармана джинсов. Я вытащила его.
— Это она.
— Не отвечай. – В глазах Таи плескалась решимость, взгляд напряженный. Такого я никогда раньше у неё не видела. – Она хочет всё испортить. Не позволяй ей. Пожалуйста.
Звон телефона казался громким даже на фоне грохочущей музыки.
Взгляд Таи не отрывался от меня.
— Я хочу быть с тобой, Виол. Я не готова от этого отказаться.
«Я тоже».

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя