9 глава

185 16 0
                                    

Время до часа тянулось вечность. Я вытащила из своего шкафчика телефон и наушники и сунула их в карман. Подошла к Тае в столовой. Перед ней стояла недоеденная тарелка сыра, крекеров и нарезанных зеленых яблок. Я позволила ей увидеть меня первой.

— Сколько уже прошло?
— Два года.
Она кивнула.
— Я только вернулась. Вы первый человек, кого я вижу. – Она посмотрела на мою табличку с именем. – Привет, Виолетта. Я Тая.
— Хочешь пойти погулять и подышать свежим воздухом?
Ее улыбка была до боли потрясающей.
— С удовольствием.

Мы вышли через заднюю дверь в душную жару летнего дня. Вместо того, чтобы осунуться от духоты, Тая ожила. Несмотря на унылую одежду, она была яркой и красивой. Я подозревала, что Тая Джеймс до аварии не носила брюки цвета хаки и лоферы.
— Это так мило, Виолетта, – сказала она. – Тебе больше подходит..
— Можешь называть меня Виолой, – сказала я, потому что мне надоел наш обычный сценарий.
Она со смехом подтолкнула мою руку.
— Мысли читаешь? Я как раз собиралась попросить. Ты Виола. У тебя добрые глаза.
По крайней мере, эту фразу я могла слушать еще сто раз.

— Так тихо, – сказала Тая.
Я сжала телефон и наушники в кармане, размышляя, а такая ли хорошая идея дать ей музыку. Вдруг она сорвется? Но пятиминутный мир Таи всегда был тих, а я устала гадать. Так чертовски надоело ничего не делать.
— Я думала о том же, – медленно сказала я. – Любишь музыку?
«Музыка – это жизнь».
— Люблю? Музыка – это жизнь. Какую ты слушаешь?
Я не позволила ей перевести разговор на меня.
— Всего понемногу. Что нравится тебе?
— Танцевальная и техно. – Она нахмурилась. – Забавно… Не могу вспомнить ни одного исполнителя.
— Погоди, – сказала я, вытаскивая телефон и наушники. Быстро прокрутила плей-лист популярных танцевальных песен. Первым всплыл «Bad Romance» Леди Гаги.
— Попробуй это. – Я дала ей наушники, нажала на воспроизведение и подобралась.
Лицо Таи мгновенно озарилось радостью, и она начала качать головой с закрытыми глазами, слушая свою любимую музыку, возможно, впервые за два года.
— Боже мой, это потрясающе! – воскликнула она. – Вот. Послушай сама.
Она взяла один наушник и отдала мне. Мы стояли посреди полудня, лицом к лицу. Она растворилась в музыке, а я – в ней. Я никогда в жизни не видела ничего столь прекрасного. Она качалась точно ива, стройная и нежная, а я была дубом, пустившим корни перед ней. Между ней и миром, защищая ее изо всех сил.

пять минут жизни | виолетта малышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя