виолетта
Ключ повернулся в двери, и вошла Тая, балансируя с подносом с двумя кофе и пакетами сливок и сахара между ними.
— О, ты встала, – сказала она, а затем застыла, увидев телефон в моей руке.Боже, она была такой красивой, живой и прямо здесь. И всё это закончилось.
— Надо было выбросить оба телефона, – прошептала Тая. – Или разбить их.
— А что потом? Поила бы меня каждую ночь? Такой был твой план?
Она вызывающе посмотрела на меня.
— Может быть.
— Ты не разбила телефоны, потому что знаешь, что мы должны сделать.Она быстро прошла через комнату, чтобы поставить поднос на стол у окна.
— Мне ничего не нужно делать, кроме как отправиться в этот удивительный город и жить своей жизнью.
Я зажмурилась, собрав волю в кулак, чтобы попытаться выжить.
— Нет, Тая.
Она застыла спиной ко мне, затем медленно повернулась, скрестив руки.
— Лера звонила тебе? – Она старалась говорить твердо и непринужденно. – Ну и что? Что бы сестра ни сказала, она лжет. Лера ненавидит тебя, поэтому пытается нас погубить.— Доктор Вуд тоже мне позвонила.
Тая вздрогнула, и моё проклятое сердце треснуло.
— У семи из десяти пациентов доктора Льюиса были инсульты, – сказала я, ненавидя каждое чертово слово. – Из этих семи двое почти полностью парализованы, трое в коме, а двое…— Стой, – велела Тая, обхватив себя руками.
Я проглотила слово.
— Мы должны вернуться.
— Нет.
— Инсульт необратим, Тая. Для него нет лекарств.
— Я рискну.
— А если это тебя убьет? – закричала я. – Двое других пациентов умерли. Но если ты перестанешь принимать лекарство сейчас, есть шанс…
— Я не вернусь. У меня есть время. У меня есть месячный запас…
— А что потом? Они не дадут тебе больше.
«Она не протянет месяц».В остекленевших глазах Таи горел ужас.
— Стану беспокоиться об этом позже. Я не отдам своё время. Нет. Ни за что.
— Ты не можешь продолжать принимать «Хазарин», – сказала я, тихо и сдержанно. – Он убьет тебя…
— Мне все равно.
— Мне не все равно! – Слова эхом отразились в комнате. – Мне д-д-до хрена не всё равно.
Мы смотрели друг на друга, затем её взгляд устремился в ванную, где рядом с раковиной стоял пузырек с таблетками. Как будто по звуку стартового пистолета мы одновременно кинулись в ванную. Я была быстрее. Я заблокировала дверь и сгребла лекарство с раковины.
— Отдай их мне, – сказала Тая, колотя меня по спине. Я обернулась, и она потянулась за таблетками, хватая меня за руку. – Черт возьми, Виолетта, отдай…
Я нежно, но крепко держала её на расстоянии вытянутой руки. Тая вырвалась, её пальцы дрожали.
— Верни их.
— Нет.
— Виолетта, клянусь…
— Что будет дальше, Тая? – потребовала я ответа, выходя из ванной и заставляя её отступить. – Ты продолжишь принимать его, и что потом?
— У меня есть время. Буду жить! – крикнула она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пять минут жизни | виолетта малышенко
RomanceПосле автомобильной катастрофы девушка страдает от тяжелой формы амнезии. Она помнит все, что произошло до трагедии. Но совершенно не помнит, что было после. Каждые пять минут для нее начинается новая жизнь. Запертая в своем сознании, Тая задает бе...